Форум » Без ограничений » Formula 1 » Ответить

Formula 1

PonzaSS: Короче вот...

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 All

Orlando: Полный отстой! И полный ****ц! Прастите за выражение. Никого поздравлять не хочу. Стыдно как то! А жалко очень зрителей, которые болели не за Ферарри и не за остальные команды. Ведь билеты очень даже не дешевые. Рад за Монтейру вот парню обламилось! Молодец! А все остальное полный отстой. Я думаю виноваты все. А зрители страдают вот что обидно.

Лайрин: Да уж ну и гонка. Поздравляю Михаэля с победой! Жалко конечно, что в гонке принимали участие только шесть болидов. Но сами гонщики не виноваты в том, что так все произошло. Больше всего меня поразили болельщики, которые бросали бутылки прямо на трассу, даже не задумываясь о том, что могли пострадать сами спортсмены. И еще мне так понравилось, как радовался своей победе Монтейро, так как третье место – это здорово. Он – молодец!

PonzaSS: Единственное что успокоило - это поведение Михаэля на подиуме и пресс-конференции..... какой же он молодец.. Рубенса конечно жаль... не позволили ему бороться до последнего.. Рад за Тьягу...молодчина...! Понравилось отношение Пола Стоддарта к происходящему... Поведение болельщиков считаю правильным... мне их жаль... Со стороны Росса Брауна это просто отвратительный поступок... Да..., пусть Мишлен облажались... но это не повод так по-скотски поступать по отношению к другим командам, к болельщикам, и к спорту в целом... просто уродско......


Лайрин: PonzaSS пишет: цитатаПоведение болельщиков считаю правильным... мне их жаль... Понять, конечно, можно, но из-за их действий могли серьезно пострадать сами гонщики, которые ни в чем не виноваты. Если это сделали американцы, то я не удивлюсь. PonzaSS пишет: цитатаСо стороны Росса Брауна это просто отвратительный поступок... Это точно.

Ali: В общем Михаэль, пожалуй, единственный джентльмен в команде Феррари. И это факт.

Swift AVH: В общем вчера я искенне порадовался за команду Минарди. Всеми своими муками в последнии сезоны они явно заслужили очки, и эти 7 пунктов являются наградой для Стоддарта. Обидно немного, что Альберсу так и не удалось побороться с Картикьяном!

букашка:

букашка: Че за безобразие?Фотки не открываются

букашка:

Рика: Ali пишет: цитатаВ общем Михаэль, пожалуй, единственный джентльмен в команде Феррари. И это факт. В этом я никогда не сомневалась. И мне неприятно, что он оказался замешанным в этот скандал. Уж кому как не тебе знать, что я никогда не любила "Феррари", как впрочем и некоторые другие команды. Те, которые в трудную минуту могут "вытереть ноги" об любого гонщика. Именно поэтому мне всегда плевать на то, какая команда заберет Кубок конструкторов. Мне небезразлична только судьба чемпионата среди гонщиков. И небезразлична судьба Шума. Именно поэтому обидно, что финт руководства "Феррари" снова наложил негативный отпечаток на Михаэля. Приятно, что в отличие от прежних времен, зайдя на форум, я не увидела "грязных" высказываний в его адрес. И я действительно благодарна тем, кто поддержал Михаэля в этой ситуации (потому что вчера по его лицу было видно, как сильно он переживает по этому поводу). Причем это касается как посетителей форума, так и некоторых гонщиков. А что касается Михаэля... Он достоин лучшего, чем победы в такой гонке. И надеюсь, что это не последняя его победа. PonzaSS пишет: цитатаПоведение болельщиков считаю правильным... Со стороны Росса Брауна это просто отвратительный поступок... Да..., пусть Мишлен облажались... но это не повод так по-скотски поступать по отношению к другим командам Поведение Брауна и Тодта считаю по-спортивному недостойным, но по-человечески я их понимаю. Если бы руководители многих мишленовских команд не лажали в течение первой половины сезона в прессе на все лады резину "Бриджстоун" и "Феррари" вместе с ней, то может быть эти двое вели бы себя сейчас по-другому. Это была обычная защитная реакция на издевательские насмешки. Вообще не хочу больше говорить на эту тему, потому что приятного в ней мало. Мне очень понравилось интервью с Дэвидом Кулдхардом после этой злосчастной гонки. Он правильно оценил на мой взгляд ситуацию. И в отношении "Феррари" тоже... Советую прочесть.

букашка: 1. Михаэль Шумахер ("Феррари") - 1.29.43,181 2. Рубенс Баррикелло ("Феррари") - 1.29.44,703 3. Тиягу Монтейру ("Джордан") - отставание 1 круг 4. Нараян Картикеян ("Джордан") - 1 круг 5. Кристиан Альберс ("Минарди") - 2 круга 6. Патрик Фризахер ("Минарди") - 2 круга Ярно Трулли ("Тойота") - не стартовал Кими Райкконен ("МакЛарен") - не стартовал Дженсон Баттон (БАР) - не стартовал Джанкарло Физикелла ("Рено") - не стартовал Фернандо Алонсо ("Рено) - не стартовал Такумо Сато (БАР) - не стартовал Марк Уэббер ("Уильямс") - не стартовал Фелипе Масса ("Заубер") - не стартовал Хуан-Пабло Монтойя ("МакЛарен") - не стартовал Жак Вильнев ("Заубер") - не стартовал Рикардо Зонта ("Тойота") - не стартовал Кристиан Клин ("Ред Булл") - не стартовал Ник Хайдфельд ("Уильямс") - не стартовал Дэвид Култхард ("Ред Булл") - не стартовал

Рика: Вот уж ничего не понимаю... Кто читал интервью с Тодтом? Он говорит, что возможно, если бы "Феррари" спросили о том, согласны ли они бойкотировать гонку, то скорее всего они бы не согласились. А может и изменили бы своё мнение. Но Тодт утверждает что "Феррари" даже никто не спрашивал... А в беседе с ним по телефону Мосли констатировал факт, что не разрешает никаких изменений в регламенте гонки и в её правилах... Ничего не понимаю... Смысл Жану Тодту врать? Ведь если он действительно отказался поддержать остальных, то найдется куча свидетелей, чтобы опровергнуть его высказывания. А если не врет, то тогда почему так подставили "Феррари"?

Orlando: Как все запутанно. Кто прав, а кто не прав совершенно не понятно, и что будит дальше? Тоже не извесно прям сплошная неопределенность.

Mari: Рика Очень странно . Я интервью не читала, но если это правда... А ты на каком сайте его нашла?

Лайрин: А я уверена в том, что правду так никто и не узнает. Слишком все запутанно. Мне в этой ситуации жалко только гонщиков.

Рика: Mari пишет: цитатаЯ интервью не читала, но если это правда... А ты на каком сайте его нашла? здесь http://www.f1total.com/news/05062027.shtml Час от часу не легче. Теперь ФИА приглашает все команды Мишлена на разборки. Блин... Гонщики трудятся, вкалывают как проклятые, а потом появляется высокое начальство и начинается политическая и экономическая игра. А ребята то причем?

Mari: Рика, оно на немецком.. это, конечно, хорошо, но сомневаюсь, что много пойму . Рика пишет: цитатаТеперь ФИА приглашает все команды Мишлена на разборки Разборки? И что же им теперь не нравится, интересно?

Рика: Mari пишет: цитатаРика, оно на немецком.. Можно подумать я когда то на русском читала. Наши СМИ периодически тормозят, а я люблю свежие новости.

Mari: Рика пишет: цитатаМожно подумать я когда то на русском читала Повторюсь, я интервью на английском читаю, т.к. на немецком буду переводить 3 часа . Но для практики полезно. Там наверное столько терминов!

Рика: Mari пишет: цитатаПовторюсь, я интервью на английском читаю, Да я то это помню. Просто ты спросила, с какого сайта инфа, я тебе дала ссылку. Я все новости читаю только на немецком.

Рика: BMW всё-таки решился в следующем году выступать с собственной командой и приобрел акции "Заубера". А вот что теперь будет с "Вильямсом"? Кто что слышал?

kyznya: Рика пишет: цитата А вот что теперь будет с "Вильямсом"? Кто что слышал? Насколько я знаю BMW будут продолжать сотрудничать с Williams по контракту до конца 2006г, а Заубер планируют приобрести 2 января 2006г. Получается, что в следующем сезоне будет две конюшни BMW?

Рика: kyznya пишет: цитатаПолучается, что в следующем сезоне будет две конюшни BMW? Возможно, но БМВ везде твердит, что вопрос с "Вильямсом" ещё не решен. Может они решают, стоит ли продолжать сотрудничать или хотят до 2006 года отвязаться от них?

Mari: "Французские производители шин из Michelin должны предстать перед руководством "Формулы-1", и дать объяснения относительно проблем команд с покрышками на Гран-при США. Слушание состоится 29-го июня в Париже" Michelin могут наказать?

Рика: Пока затишье перед очередным Гран-При решила отвлечься от гонок. Ведь в жизни гонщиков кроме гонок есть интересные вещи. Может кто-то и видел все эти репорты, а кому-то они покажутся новыми. С чего начнем? Ну пожалуй, так как на форуме есть поклонники Монти, начнем с его свадьбы. Хуан Пабло и Конни Монтойя (26 октября 2002 года) "Жить с автогонщиком - это все равно что собирать цветы в жерле вулкана! - признается Конни Монтойя. - Мне порой кажется, что рядом со мной находится девятилетний ребенок, который не может и секунды усидеть на одном месте..." Хаун-Пабло Монтойя, несмотря на кажущуюся открытость, для многих остается настоящей загадкой: ну не любит колумбиец особенно распространяться о себе и своей личной жизни. А вот Конни – супруга Хуана Пабло - совсем не прочь поделиться подробностями о себе и своем муже с прессой. 27-летнюю Конни Фрейдель, колумбийцы называют не иначе, как "штурманом" Монтойи. Сама Конни нисколько не смущается тем, что многие даже не помнят ее имени, но знают, что она - жена знаменитого Монтойи. Более того, Фрейдель не прочь направить славу и громкое имя мужа в полезное русло. Она вместе с Хуаном Пабло реализовала в 2003 году благотворительные трехдневные соревнования в Картахене, историческом центре на северном берегу Колумбии, в котором приняли участие Педро де ла Роса, Марк Жене и Антонио Пиццония, несколько соперников Хуана Пабло Монтойи по CART, включая Родольфо Лавина, Роберто Морено и Марио Доминигеса, ряд гонщиков IRL: Скотт Диксон и Фелипе Джаффоне, и любимцы Южной Америки Роберто Хосе Герреро и Рикардо Сперафико. "Я хочу поблагодарить Конни и Хуана за все их старания и организацию этого события", - заявил мексиканец Адриан Фернандес. Тогда же стартовал благотворительный проект Конни - социальный фонд под названием "Формула улыбок", символом которого стало имя Хуана Пабло Монтойи. Фонд занимается осуществлением программ по физическому воспитанию детей в школах в бедных районах Колумбии. Как рассказывает Конни, идея создания фонда пришла в голову чете Монтойя, когда Хуан Пабло стал путешествовать по миру в качестве "посла доброй воли ООН". Несмотря на то, что пара сейчас проживает в Монако, по словам Конни, они "не забывают, что родились, выросли и познакомились в Колумбии". Тяжело ли быть женой знаменитого автогонщика и жить в мире шума, машинной гари и скорости? Сама Конни говорит, что такая атмосфера окружала ее с детства: нередко приходилось помогать отцу и брату в ремонте машины и мотоцикла. Да и с Хуаном Пабло они познакомилась на одной из гоночных трасс Боготы. Конни Фрейдель была студенткой юрфака Мадридского университета и Монтойя часто бывал в Мадриде и с удовольствием проводил время с Конни. Их встречи на протяжении трех лет завершились свадьбой 26 октября 2002 года в Картахене в церкви Santo Toribio. На церемонии, которая сопровождалась усиленными мерами безопасности, присутствовало 300 гостей. В списке приглашённых были новый президент Колумбии Альваро Урибе, его предшественник Андрес Пастрана, сэр Фрэнк Уильямс, пилот Ferrari Рубенс Баррикелло и многие другие знаменитые люди. Как говорит Конни, она не испытывает страха за жизнь своего мужа, когда он мчится по трассе на скорости 300 км в час. "По- настоящему я начинаю волноваться, когда Хуана Пабло обгоняют Шумахер, Барикелло или Райкконен", - признается она. До рождения сына волноваться Конни предпочитала недалеко от трассы, где-нибудь в моторхоуме или в боксах за бокалом вина. Хуан Пабло даже однажды пошутил, ответив на вопрос о том, посоветовался ли он с женой перед сменой команды: "Конни все равно, где пить вино - в моторухоме Williams или в боксах McLaren". Но по-настоящему женой автогонщика она себя ощущает, лишь находясь в машине с Хуаном Пабло, когда он вдруг забывает, что на светофоре рядом с ним стоят простые водители, а не пилоты "Формулы-1". "Когда он срывается с места и начинает развивать большую скорость, вот тогда я действительно начинаю бояться", - говорит Конни. Нередко Хуана Пабло можно видеть на месте пассажира в их частной машине, поскольку за превышение скорости на дорогах Франции пилота "Формулы-1" часто лишают водительских прав. А гонять с сумасшедшей скоростью по трассам чемпионата мира можно и без них. Сам Хуан Пабло, по словам Конни, достаточно терпимо относится к тому, что машину ведет жена. "Однако, когда каждые 15 минут он начинает говорить, чтобы я ехала быстрее, тогда я злюсь и даю ему понять, кто в доме хозяин", - рассказывает супруга автогонщика.

Рика: "Жить с автогонщиком - это все равно что собирать цветы в жерле вулкана! - признается Конни Монтойя. - Мне порой кажется, что рядом со мной находится девятилетний ребенок, который не может и секунды усидеть на одном месте. Хуан-Пабло просто гиперактивен! Он все время должен двигаться, а если такой возможности нет, тогда включается Playstation или что-то еще. К счастью, мне он уделяет не меньше времени, чем всему остальному, так что я постоянно чувствую себя в центре внимания, а потому не обижаюсь". По словам Конни ее супруг очень заботлив и охотно помогает ей … на кухне. Хуан-Пабло Монтойя на кухне с половником? Такую домашнюю картину трудно представить, когда видишь бескомпромиссного и эмоционального пилота на трассе. Тем не менее, супруга Хуана-Пабло Конни уверяет, что ее муж - прекрасный кулинар. "Дома в Монако Хуан совсем не такой, как на трассе", - объясняет Конни. "Он очень заботливый, всегда мне помогает. Мы часто готовим вместе, Хуан-Пабло - чемпион среди поваров. Конечно, у него взрывной характер, но он отходчивый". Конни признается, что нашла в характере мужа лишь одну негативную черту: "Он слишком высоко задирает нос. Я никак не отучу его от этого, но буду стараться!" Возможно, она смогла повлиять на супруга в течение двух с половиной лет со времени свадьбы. Хуан Пабло все меньше демонстрирует вспыльчивость и бескомпромиссность на гоночных трассах с прежними соперниками и уже не ведет как раньше словесные баталии с партнером по команде, хотя с начала нынешнего сезона его партнером стал не Ральф Шумахер, а Кими Райкконен. По словам Хуана Пабло у них с Кими в команде сложились более теплые отношения, нежели с Ральфом. Хотя, покинув в конце прошлого сезона Williams, оба пилота - и Ральф, и Хуан Пабло - принялись уверять прессу, что их отношения были далеки от той вражды, которая описывалась на страницах газет и журналов. А для Хуана Пабло конец прошлого сезона ознаменовался не только переменами, связанными с переходом из Williams в McLaren, но и еще одним важным известием – супруги Монтойя объявили, что ждут в семье пополнения. В начале сезона Конни перестала сопровождать Хуана Пабло на гонках, а 11 апреля 2005 года для пилота McLaren Хуана-Пабло Монтойи появились хорошие новости! В Майами в 13:30 по местному времени супруга Конни родила мальчика, которого назвали Себастьян. "Я хочу четырех детей, Хуан - только двух, значит, будет трое!" - прокомментировала Конни Монтойя планы по увеличению семьи.

Рика: Мари Не хочешь посетить в Германии музей Формулы 1? Вход для молодежи всего 3 евро. Правда для этого надо добраться до Хоккенхайма.

Mari: Рика пишет: цитатаНе хочешь посетить в Германии музей Формулы 1? Спрашиваешь? Очень хотелось бы! Рика пишет: цитата Правда для этого надо добраться до Хоккенхайма Да, далековато ... Ты даже поближе будешь! Ты была в музее, да? А как там, расскажи хотя бы немножко, пожалуйста

Рика: Mari пишет: цитатаMichelin могут наказать? Могут. Это же был бойкот, а такие вещи всегда пресекаются начальством. Тем ведь нет дела до того, что гонщики рисковали бы своей жизнью. Кстати, некоторые всё же хотели выйти на старт несмотря ни на что, но им просто запретили это делать. Наконец то стало ясно. почему команды Мишлен вышли на прогревочный круг, хотя знали, что в гонке участвовать не будут. Им необходимо было квалифицироваться. А гонщик, проехавший прогревочный круг, считается участвовавшим в гонке. Об этой гонке не скоро забудут... Сейчас "разбор полетов" продолжается. Пресса мусолит каждое высказывание. Но вот что радует лично меня, как болельщика Михаэля, и соответственно на данный момент "Феррари": Ни одна команда не обвинила их в том, что они вышли на гонку. Даже несговорчивый и вечно ворчливый Фрэнк Вильямс заявил, что не видит причин обвинять "красных" в этом скандале. По его мнению они должны были не отказываться от гонки и они это сделали. А что касается поведения Жана Тодта... В интервью итальянской газете он заявил, что его команда сделала всё для спасения Гран-При США. Они сделали Мишлену и их командам несколько предложений, но все они были отклонены. Судя по словам Тодта, "Феррари" позволила семи командам Мишлена сменить покрышки. Далее "Феррари" согласилась снизить скорость в тринадцатом повороте. Эти предложения были отвергнуты, и ... случилось то, что случилось. Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло так комментирует эту ситуацию: " Покрышки играют важную роль. В чемпионате этого года были введены новые правила, чтобы завершить доминирование нашей команды. Может этого и добились, но новые правила принесли проблемы всем командам".

Рика: Mari пишет: цитатаТы была в музее, да? А как там, расскажи хотя бы немножко, пожалуйста На самом деле музей классный. Его открыли почти 20 лет назад между южной трибуной и автобаном 6. Открыт он даже в выходные, причем зимой не работает, туда можно попасть только с марта по декабрь. Там есть что посмотреть. На огромной территории размещены 200 экспонатов из мира автоспорта разных лет. Там есть даже машины, на которых устанавливали в свое время мировые рекорды. Посетителям крутят фильм, в котором рассказывается история автоспорта, начиная с 1932 года. Между прочим там есть даже симулятор гонки. Билеты стоят недорого, поэтому народа всегда много. Если группой идти, то вообще 1 евро всего заплатить можно и гулять сколько хочешь.

Лайрин: Рика Спасибо тебе огромное за такой замечательный рассказ и такие великолепные фотографии.

Annette: Господа и господамы! Не могли бы вы хотя бы кратко рассказть, 4то все-таки произошло. Я гонку не смотрела по определенным при4инам и сей4ас уже об этом о4ень жалею мне подруга сказала, 4то 14 гонс4иков не выпустили на трассу и все. А тут прям проблемы какие-то глобальные.. кому не сложно, обьясните, пожалуйста, 4то все-таки слу4илось.. по4ему Шумахер - джентельмен, 4то он сделал? по4ему нужно было в 4ем-то обвинять Феррари, вообс4е, при 4ем тут они? и 4то в целом слу4илось (4уть поглубже, 4ем просто проблемы Мишлен)?

michelle: В новостях услышала, что БМВ всё покинул "Вильямс" и заключил контракт с "Заубером". Якобы теперь Френк Вильямс договаривается с Хондой, которые, возможно, и будут поставщиками моторов для его команды. Интересно, какое тогда название будет у "Вильямса", ведь название Хонда уже присутствует у команды "Бар". К тому же, меня очень мучает вопрос, не будет ли "Вильямс" второстепенной командой для Хонды и, соответственно, моторы будут худшего качества или прошлогодние. Ведь всё это скажется на результатах команды. И "Вильямс" может оказаться где-нибудь в одних рядах с "Минарди" или "Джорданом". Итак команда переживает явный кризис, так тут ещё одно такое потрясение.

kyznya: Тут такую, довольно-таки тревожную статейку нашел: Медики FIA хотят обследовать легкие Мики Сало. Финн провел 111 Гран При в период с 1994 по 2002 год и недавно обратился к врачам с жалобами на хронические простуды. Эскулапы тщательно обследовали пациента, обнаружив в легких огромное количество углеволоконной пыли, проще говоря - стершихся тормозов машин Формулы 1. Естественно федерацию обеспокоил такой диагноз и они заказали более детальное обследование гонщика... Мика Сало: "В моих легких нашли кучу пыли, я представляю сколько ее в легких Михаэля Шумахера, который провел в Формуле 1 на десять лет больше, чем я". Вот так да!!! Все-таки спорт порой очень опасен и жесток

PonzaSS: Annette Да, думаю уже не важно.... да и долго рассказывать.... =) michelle пишет: цитатаИнтересно, какое тогда название будет у "Вильямса", ведь название Хонда уже присутствует у команды "Бар". Ну наверное будут BAR Honda и Williams Honda... Такое уже было в 2000-2001 годах... Хонда поставляла движки Джордану и БАРу... michelle пишет: цитатаК тому же, меня очень мучает вопрос, не будет ли "Вильямс" второстепенной командой для Хонды и, соответственно, моторы будут худшего качества или прошлогодние. Думаю, Уильямс будет второстепенной командой.... но не думаю, что движки будут поставлять худшие, чем для заводской команды.. всё таки Хонде важна своя репутация michelle пишет: цитатаИтак команда переживает явный кризис, так тут ещё одно такое потрясение. Да, тяжело им будет....как BMW, так и Williams.... Думаю Ника заберут в BMW.... а в Уильямсе останется Уэббер.... Инетресно, рискнет Баттон покинуть BAR? вряд ли.... хотя вполне возможно перейдет в Уильямс вместе с Honda.....

michelle: kyznya пишет: цитатаВсе-таки спорт порой очень опасен и жесток Мда, есть над чем задуматься.

Рика: michelle пишет: цитатаВ новостях услышала, что БМВ всё покинул "Вильямс" и заключил контракт с "Заубером". БМВ не контракт с "Заубером" заключил, а купил бОльшую часть его акций, так что в принципе эта команда теперь просто принадлежит БМВ. А что касается "Вильямса", так официальной информации до сих пор нет. По крайней мере я нигде ещё не видела официальеного заявления. Всё такие же витиеватые фразы в интервью Фрэнка, что мол решается вопрос и всё в том же духе... А в каких новостях ты услышала информацию? michelle пишет: цитатаИ "Вильямс" может оказаться где-нибудь в одних рядах с "Минарди" или "Джорданом". Ну уж не до такой степени то Вильямс "рухнет", но проблемы наверное будут... А движки Хонда (или кто-нибудь ещё) будет поставлять одинаковые для всех своих команд, потому что речь идечь о престиже, тут я согласна с Ponza SS. Annette На самом деле, если пересказывать все перепитии этой гонки (а начались заморочки задолго до самой гонки, так что надо ещё со вступлением рассказывать), то можно накатать "Войну и мир"... Времени на это уже нет. Думаю по постам, которые есть в трех формульных топиках на этом форуме можно всё понять. На один вопрос я точно смогу ответить. цитатапочему Шумахер - джентльмен, что он сделал? Он повел себя так, как и должен был вести себя человек, уважающий себя и своих соперников.

Рика: kyznya Ну ты уж нас так не пугай. Бедные гонщики...

michelle: Рика По ТВ в спортивных новостях услышала.

Evi: Рика пишет: цитатаkyznya Ну ты уж нас так не пугай. Бедные гонщики... да уж....жуть какая-то



полная версия страницы