Форум » Без ограничений » Formula 1 » Ответить

Formula 1

PonzaSS: Короче вот...

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 All

PonzaSS: Если никто не против... вот полная версия ГП США. Хуан Пабло Монтойя на пресс-конференции Было совершенно очевидно, что по прибытии в Индианаполис у большинства журналистов самая актуальная тема - это разбор полетов на Гран-при Канады. Никто уже не помнит, кто там победил - важнее то, что там намудрили в команде McLaren во время выезда машины безопасности. - Хуан Пабло, воспоминания об Индианаполисе, это хорошее место для тебя? - Да, это замечательная трасса, и она несколько отличается от других, к тому же есть серьезные отличия во внутренней секции в первом повороте, так что будет довольно интересно. Машина должна быть здесь действительно быстрой, так что подождем до этого момента. - Я имею в виду, что выступление в Монреале было очень обнадеживающим. - Да, Renault были также довольно сильны, и мы думали, что гонка будет сложной, но в конченом итоге, я думаю, все сложилось хорошо. - Ага. Изложи нам свой взгляд на то, что в точности произошло, что-то вроде временной шкалы, когда точно выехала машина безопасности и все такое. - Когда выехал пейс-кар, моя часть команды обсуждала, что делать, учитывая наш отрыв порядка 30-ти секунд. Они сказали, что придержат обе машины, чтобы поберечь, когда Renault сошли. В то же время выехала машина безопасности, и когда они заметили это, было слишком поздно. - И дальше? - Они должны были меня остановить, это обычное дело при выезде из боксов. Когда я выезжал, загорелся синий цвет, и я спросил по радио: «Должен я остановиться или нет?» Я не думаю, что они слышали меня, но был синий цвет. Я думаю, я воспринял это ошибочно, поскольку его быть не должно. И я решил выехать. Моя ошибка в данном случае, но, знаете, я полагал, что они накажут меня проездом по пит-лейн или что-то в этом роде, или попросят занять место в конце пелотона. Но они решили исключить меня из гонки. Думаю, это очень жестко, если честно, и несправедливо. Но так уж случилось. - Ты оставил это позади? - Да, все это позади. Для меня это очень сложный сезон, и очень несчастливый. И позиция ФИА этому никак не помогает. - Перед тем, как ты пришел в McLaren, Рон Деннис говорил, что знает, какие кнопки нажимать, чтобы заставить южноамериканских пилотов ускориться, заставить их работать. Ты можешь объяснить, какие у вас отношения с Роном, как он мотивирует тебя и заставляет вещи работать, особенно с учетом твоих проблем в последних гонках? - Думаю, команда очень поддерживает, хотя последние гонки были неудачными. Первые две гонки после возвращения, особенно первая, были очень трудными для меня, было тяжело управлять машиной с болью в спине. В Монако было примерно то же самое. В следующей гонке все было нормально, была определенная надежда, но я был выбит другой машиной – там не было моей ошибки, и я ничего не мог сделать. Ну и последнюю гонку вы знаете. Это было сплошное разочарование. Рон, и я думаю, не только Рон, но и вся команда на 100% поддержали меня и сделали жизнь немного легче. В прошлой гонке я доказал, что я могу это сделать. Ни я ни они слишком не волнуемся по этому поводу. Вопрос только в том, чтобы собрать все необходимое вместе. Что касается кнопок, то я не этого не вижу. Он замечательный человек и целенаправленный в отношении всего, а когда ты имеешь целенаправленные отношения, все начинает работать.

PonzaSS: - Хуан, с твоим опытом гонок в Америке и желтыми флагами, ты довольно быстро понял, что это провал, когда они не позвали тебя немедленно? - Да, на 100%. - Но это было решение только команды, и мог бы ты отвергнуть… - Нет, дело не в том, чтобы отвергнуть, нужно быть частью команды. Когда появилась машина безопасности, команда сказала об этом по радио. У них было 200-300 метров для того, чтобы зазвать меня. Проблема в том, что оба моих парня говорили между собой в тот момент, когда появился пейс-кар. Они пытались решить, какой должна быть скорость, поскольку у нас было достаточно преимущества для победы в гонке. И даже если бы машины безопасности не было, мы бы отрывались на секунду на круге, и они пытались заставить обе машины делать одно и то же. Так что они обсуждали связанные с этим данные, когда появился пейс-кар. Когда команда сообщила им по радио, они сами говорили в это время, поэтому просто не слышали. Так что ничего такого – они сделали такую же ошибку, как и я чуть раньше. Теперь нужно просто сложить все вместе. Это неудачно, но что есть, то есть. Я думаю, многие думают (и я слышал это мнение), что они пытались благоприятствовать Кими, чтобы он победил. Это звучит совершенно глупо, и я бы оказался всего в девяти очках позади Кими. И одна из целей – выиграть Кубок Конструкторов. И мои 0 очков, даже при Киминых 10-ти, вряд ли в этом помогут, правда? - Когда это произошло, ты был очень близок к победе… - Не впервой уже. - Ты кричал в шлеме, орал по радио? - Когда я гонялся в Америке, Ганасии проделал подобное дважды в Детройте, два года подряд, и я выиграл обе эти гонки. Он делал и кое-что еще, когда появлялись желтые флаги. Это не важно, знаете. Так случилось. Я на самом деле не волнуюсь по поводу того, что я не победил в гонке, это не важно и ничего не меняет. Сошел ли в гонке или что-то еще. Но после этого, знаете, самое важное для меня – это то, что я пытался вести машину быстро. Знаете, у меня был хороший темп в гонке, но я не мог вытянуть скорость в квалификации, я не мог извлечь из машины максимум, и здесь это получилось. Мы проделали много работы, пошли по пути, отличному от Кими, и это сработало. - Сможешь ли ты когда-нибудь принять какие-нибудь непорядочные намеки от твоей команды? - Что? - Сможешь ли ты когда-нибудь принять какие-нибудь непорядочные намеки от твоей команды? - А что вы называете непорядочными намеками? Спрашивайте прямо, я не волнуюсь по этому поводу. - Если они попросят тебя подвинуться. - Если математически мне уже не хватит очков, да, такое возможно – это случай работы с командой, а не против команды. Но до тех пор, пока это произойдет, я думаю, у нас впереди еще несколько гонок. Я думаю, у меня хватает скорости, чтобы сократить отрыв от Фернандо и Кими, так что я не сильно парюсь по этому поводу, если честно. Я не знаю, в прессе я читал предположения что Кими дают пройти, когда я был в одиннадцати очках позади. Я подумал, что он тупой, на самом деле, этот парень, который написал про это. Но они могут писать все что угодно, меня это не сильно заботит. - Хуан, ситуация, в которой ты оказался в последней гонке… Очевидная вещь для команды – это зазвать вас обоих, чтобы один подождал, пока обслужат другого. - Они так и собирались сделать, таков был план. - Ты думал о том, чтобы все-таки заехать на пит-лейн, или ответом было «нет-нет»? - Если команда не готова принять тебя, думаю, следует работать с командой. Верно и обратное, и это они должны были позвать меня, и они опоздали – а что бы было, если бы произошло наоборот? Что, если бы я заехал на пит-лейн, и они спросили бы «А ты чего здесь делаешь?» Знаете, нужно быть частью команды, и если не доверяешь команде, ты не должен выступать за эту команду, или не должен делать подобных вещей. Люди забывают, что это командный спорт, а не только спорт гонщиков. Мы единственные, кого видят на экранах, но здесь работает больше ста человек, а на базе более пятисот человек делают то же самое. Так что если ты не являешься частью команды, лучше в это и не влезать. - Ты можешь прояснить еще раз, что будет, если Рон по радио скажет «Пропусти Кими к титулу»? - Не думаю, что он бы это сделал, поскольку нам не разрешено это делать, не так ли? Полагаю, что правила запрещают командные приказы. Думаю, если бы такое случилось, это было бы моим решением, а не Рона, помочь команде. Знаете, я довольно четко представляю себе, что нужно делать. И ясно другое, что у меня все еще есть шанс на победу в чемпионате. Но будем реалистами – даже при наличии шанса нужно понимать, когда этот шанс будет упущен. Я думаю, и в команде это знают. Если в этом году мне придется помогать Кими, это не означает конец сезона, поскольку была травма, были неудачи. Я думаю, нужно быть командным игроком в каждом аспекте. Если в этом году нужно будет помочь Кими, значит так тому и быть. Но это не будет командный приказ.
PonzaSS: - Но ты решил здесь и сейчас, что командных приказов не будет? - Я полагаю, что, поскольку командных приказов нет, это могло бы быть только мое решение, ни в коем случае не команды. - Хуан Пабло, ты сказал, объяснил, что были проблемы с коммуникацией в Канаде. Аналогичная ситуация была в Маньи-Кру в 2003 г. с Williams. - Нет, это совсем другое, никакого сравнения. Совсем разные ситуации. И знаете, я полагаю, что если бы на месте Рона оказался Фрэнк или Патрик, они бы не сделали того, что сделал Рон. Он подходил ко мне в ходе гонки, когда я сошел, и он пришел вечером в гостиницу чтобы извиниться за то, что произошло. Не думаю, что такое можно увидеть в Williams. Так что я уверен, что команда поддерживает меня на 100%. Montoya.ru


Рика: PonzaSS пишет: цитатаЕсли никто не против... вот полная версия А что кто-то может быть против?!!! Да я на форум вернулась только из-за формульных топиков, потому что из-за загруза на работе не всегда успеваешь в сети находить новую информацию, а ТВ у нас вообще тормозит. А тут оперативно выкладываются все новости, можно всё узнать чуть ли не из первых рук. Поэтому я очень благодарна тебе и всем, кто наполняет эти топики ценным содержимым. цитатаИ позиция ФИА этому никак не помогает. ФИА вообще в этом году занимает очень странную позицию... цитатане только Рон, но и вся команда на 100% поддержали меня и сделали жизнь немного легче Надо же, видимо Монти всё-таки нашел СВОЮ команду. В Вильямсе он то и дело критиковал всех подряд, ему никто не мог угодить, а здесь раздает похвалы направо и налево. Не думаю, что такой правдолюбивец, как ХПМ стал бы льстить и подмазываться, видимо он на самом деле чувствует поддержку команды. Рада за него. цитата Если математически мне уже не хватит очков, да, такое возможно – это случай работы с командой, а не против команды. Глазам своим не верю!!! Монти наконец то это признал?!!! Именно командную тактику он всегда вменял в вину Шуми, который иногда подвигал Барика, сражаясь в борьбе за чемпионский титул. Там ведь тоже была работа с командой, и Рубенсу точно также уже не хватало очков, однако Михаэля при этом обвиняли во всех смертных грехах. А теперь многие пилоты делают то же самое. Неужели дошло наконец, что ничего крамольного в этом нет?!!! Если самому ничего не светит, то почему бы не помочь напарнику? И если слова Монти не пустая бравада, если он действительно сможет помочь в этом году Кими, (если его собственные шансы на победу в чемпионате будут уже сведены к нулю), если он на самом деле станет командным гонщиком, то в глазах болельщиков Ф1 он значительно поднимется. Не знаю, как другие, а я всегда недолюбливала его именно за отсутствие в нем командного духа. Поэтому сегодняшнее интервью с ХПМ я читала с большим удовольствием. Могу ему даже поаплодировать.

PonzaSS: Рика пишет: цитатаИменно командную тактику он всегда вменял в вину Шуми, который иногда подвигал Барика, сражаясь в борьбе за чемпионский титул. Там ведь тоже была работа с командой, и Рубенсу точно также уже не хватало очков, однако Михаэля при этом обвиняли во всех смертных грехах Конечно вины Михаэля в том, что ему пришлось обгонять Рубенса в Австрии в 2001м и 2002м нет... Это ведь указание и решение команды.. Не сопротивляться же ему.. Но вот со стороны Тодта или Роса.. (кто там решение принимал?) это было тупо и некрасиво.... и достойно критики... Был всего-лишь 6й этап чемпионата....

Mari: PonzaSS пишет: цитатаКогда я выезжал, загорелся синий цвет, и я спросил по радио: «Должен я остановиться или нет?» Я не думаю, что они слышали меня Нормально! Я понимаю, что они могли не услышать, но гонщику-то тяжелее. Если бы даже наказание было намного мягче, всё равно потеря времени была бы обидной. Как команда могла не среагировать на слова Монтойи? PonzaSS пишет: цитатаЕсли математически мне уже не хватит очков, да, такое возможно – это случай работы с командой, а не против команды Хорошо, что он это осознал. Но, честно говоря, я не совсем понимаю, как один гонщик команды может помогать другому, чтобы тот занял место повыше .

kyznya: Mari пишет: цитата Но, честно говоря, я не совсем понимаю, как один гонщик команды может помогать другому, чтобы тот занял место повыше Сам никогда этого не могу, и наверное не смогу понять, почему я(допустим)-гонщик формулы 1, выполняю огромный объем работы, накручиваю сотни и сотни км на трассах, должен помогать своему напарнику по команде выиграть чемпионат, лишь из-за того, что у него на данном этапе больше очков и побед на этапах. А как же мои амбиции, мои надежды и мои болельщики, которые надеються и верят в меня!!!Даже если у меня не будет никаких шансов выиграт ЧМ, я хочу и буду сражаться за победу на каждом км и радовать болельщиков, а не притормаживать и пропускать партнера вперед, При том, если таким гонщиком является Монтойя, который(по моему мнению) ни чуть не хуже Кими!!! Хотя, если руководство прикажет, ничего не поделаешь. Это дело должно быть добровольным. Монтойя готов на это пойти, хотя я этого его решения не понимаю!!!

Mari: kyznya пишет: цитатаСам никогда этого не могу, и наверное не смогу понять, почему Я не имею ввиду, что это плохо. Я не понимаю, какими образом гонщики осуществляют это. Пытаются не пропустить противника своего напарника ? Или еще что-то?

PonzaSS: kyznya пишет: цитатаА как же мои амбиции, мои надежды и мои болельщики, которые надеються и верят в меня!!!Даже если у меня не будет никаких шансов выиграт ЧМ, я хочу и буду сражаться за победу на каждом км и радовать болельщиков, а не притормаживать и пропускать партнера вперед Не, ну понятно, что обидно.. но всё-таки Ф-1, это командный спорт... и пилот должен поступать в интересах команды Mari пишет: цитата не понимаю, какими образом гонщики осуществляют это. Пытаются не пропустить противника своего напарника Ну да.... или просто открыто пропускают напарника вперед... Хотя можно это и замаскировать (как это делает Бриаторе в случае Физикеллы).. А ещё проще - выбить с трассы соперника твоего напарника...., как это сделал Рубенс в США-2003... хотел ликвидировать Хуана... ну получилось так то...

Mari: PonzaSS пишет: цитата А ещё проще - выбить с трассы соперника твоего напарника Ну, это некорректно. Разве такое правилами допускается??? PonzaSS пишет: цитатахотел ликвидировать Хуана... ну получилось так то... Что произошло? Я Ф1 только с этого сезона смотрю, поэтому не знаю, что было с Рубенсом в той гонке.

PonzaSS: Mari пишет: цитатаНу, это некорректно. Разве такое правилами допускается??? Ну конечно не допускается... Просто кто знает - умышленно выбил или нет?.. Да и даже, если штраф накинут - фигня... Титул напарника дороже Mari пишет: цитатаЧто произошло? Я Ф1 только с этого сезона смотрю, поэтому не знаю, что было с Рубенсом в той гонке Я если честно, тоже не помню толком... Но в общем это была предпоследняя гонка сезона... Хуан был главным соперником Михаэля в чемпионате.. Ну видать в Феррари попросили Рубенса помочь Михаэлю в борьбе за титул.. Короче не помню кто-кого обгонял, но закончилось всё столкновением, в котором обыинили Хуана... было видно - Рубенс подставился специально...

Mari: Я только что воспользовалась своей энциклопедией "Королевских гонок" (компьютерная программа), чтобы всё увидеть своими глазами. Это произошло действительно в Индианаполисе. Кстати, я уже увидела трассу, окружение. Так что уже представляю ее. Посмотрела момент столкновения Баррикело с Монтойей ... возможно действительно сработала командная тактика, хотя кто знает. Мне еще понравилось... вот читаешь, смотришь, а потом всё это забывается. Только потом, когда перечитываешь, делаешь какие-то открытия . Например, в этой гонке участвовал Хайнц-Харальд Френтцен и Йос Ферстаппен.

Рика: kyznya пишет: цитатаДаже если у меня не будет никаких шансов выиграть ЧМ, я хочу и буду сражаться за победу на каждом км и радовать болельщиков, а не притормаживать и пропускать партнера вперед, При том, если таким гонщиком является Монтойя, который(по моему мнению) ни чуть не хуже Кими!!! Никто и не говорил, что Монти хуже Кими, и он сам, (если ты внимательно прочел его интервью) согласен помогать Кими только в том случае, если шансы его самого на завоевание титула будут сведены на ноль. А что касается твоего рвения биться до последнего, оно конечно похвально, только не ко всем ситуациям подходит. Формула 1 на самом деле командный вид спорта. Сегодня ты помог своему напарнику, завтра он поможет тебе. А вышибать друг друга с трассы, пытаясь доказать, что один лучше, а другой хуже, как это делали в прошлом сезоне Ральф и Хуан-Пабло, по моему мнению, сплошной идиотизм. Максимум один из них добирался до финиша, а то и оба вылетали, не принося ни одного очка команде в Кубке конструкторов, а им между прочим в первую очередь за это деньги платят, а уж потом удовлетворяют их чемпионские амбиции. Спонсоры вкладывают деньги в КОМАНДУ, а не в конкретного гонщика. Поэтому командную тактику в любой гонке можно оправдать. Побеждает гонщик, побеждает и команда. Есть конечно варианты, когда перегибают палку, как например в ситуации Михаэль- Барик в Австрии, или действия шефа Рено в этом году по отношению к Физике. Но... Физика вылетает почти в каждой гонке, а за счет "вытягивания за уши" Алонзо команда до сих пор держится на вершине айсберга. По отношению к Джанкарло эта тактика выглядит по-свински, но зато остальные команды на двоих зарабатывают по 5-6 очков, а Рено сразу 10. Сейчас в Формуле 1 крутятся огромные деньги, и к моему великому сожалению (да и к твоему, я думаю, тоже) гонщики - не хозяева этой формульной жизни... И против этого не попрешь. Так что о чем мы спорим?!!!

Рика: PonzaSS пишет: цитатаКороче не помню кто-кого обгонял, но закончилось всё столкновением, в котором обыинили Хуана... было видно - Рубенс подставился специально... А может в тебе всё же поклонник Монти говорит. Потому что мне в том столкновении подставы не привидилось, если честно. И Монти обвинили обоснованно. Неужели ты думаешь, что там в комиссии не понимающие люди сидят? Зачем им то нужен был Мишкин титул? Они наоборот из-за него все правила поменяли, так как он их своими победами достал в свое время. Зря наговариваешь на Рубенса, чистая случайность... Все знают взрывной характер ХПМ, не захотел уступать и всё... кого уж тут винить...

PonzaSS: Рика пишет: цитатаНеужели ты думаешь, что там в комиссии не понимающие люди сидят? Зачем им то нужен был Мишкин титул? Они наоборот из-за него все правила поменяли, так как он их своими победами достал в свое время. Ну да... А на кой черт этот шинный скандал нужен был!?.. Какого черта они изменили регламент за 3 гонки до конца чемпионата?!... ублюдки.... меня это до сих пор бесит... Мишлен не делали ничего против регламента..... Всё это было сделано на руку Ferrari и Михаэля... Рика пишет: цитатаВсе знают взрывной характер ХПМ, не захотел уступать и всё... кого уж тут винить... В том то и дело.... исходя из его взрыного характера.. они его и обвинили....

Рика: PonzaSS Сейчас уже всё равно ничего не изменишь. Тем более, трудно на самом деле сейчас судить, столько времени прошло. У каждого своя правда.

Mari: Что это сейчас обсуждать? Всё уже свершилось Зато я прочитала очень интересный факт. На Гран-При ЮАР в 1993 году сошло с дистанции максимальное количество гонщиков - 21. Интересно, сколько же их было всего ? Кто-нибудь видел это своими глазами (по телевизору)?

PonzaSS: По-поводу столкновения скажу ещё... Вот сейчас посмотрел запись... Конечно перед Рубенсом не стояла задача "убрать" Монтойю... но по всей вероятности, если выпадет случай, ему следовало прижать его Я считаю, что в том эпизоде виноват Баррикелло.... Хуан уже начал обходить его... а этот олень даже не подумал пододвинуться... куда ж было деваться Хуану?!... Я конечно рад, что тот титул достался не Монтойе.... но виноват был бразилец

Рика: PonzaSS пишет: цитатаХуан уже начал обходить его... а этот олень даже не подумал пододвинуться... куда ж было деваться Хуану?!... Ну так скажем, что в этой ситуации столкнулись два "оленя", потому что Рубик тоже фиг кому уступит, в самый последний момент обязательно прихлопнет "калитку". Но ведь Монти тоже всегда так поступает, так что, как говорится, за что боролся, на то и напоролся.

PonzaSS: Рика пишет: цитата самый последний момент обязательно прихлопнет "калитку" Короче это всё не оправдывает баррикеллу..... Рика пишет: цитата Но ведь Монти тоже всегда так поступает, так что, как говорится, за что боролся, на то и напоролся Да какая разница.... бразилец виноват!

Mari: Давайте прекратим этот спор, пожалуйста. Мне уже неловко, что спросила

PonzaSS: Mari пишет: цитатаДавайте прекратим этот спор, пожалуйста Как скажешь!

Лайрин: Рика пишет: цитатаГлазам своим не верю!!! Монти наконец то это признал?!!! Ты знаешь, даже я этому удивилась. Но все же я еще надеюсь на то, что не так все безнадежно и у Хуана Пабло есть шанс набрать необходимые очки. Но если действительно ему не удастся побороться за победу, то почему бы ни помочь своему напарнику по команде. Я в этом ничего плохого не вижу. PonzaSS пишет: цитатаЯ конечно рад, что тот титул достался не Монтойе.... Это еще почему?

PonzaSS: Лайрин пишет: цитатаЭто еще почему? Да ладно... я пошутил.. я разочарован! А вообще Хуан выйграл первую практику! Замечательно..... А вот у Кими похоже проблемы какие-то.... очень жаль... Он единственный, кто не показал зачетного времени... вылетел с трассы на первом же круге

Лайрин: PonzaSS пишет: цитатаА вообще Хуан выйграл первую практику! Ну наконец-то хоть одна хорошая новость! А то мне уже надоели все эти неудачи. Главное выиграть квалификацию, тогда в гонке у него не будет проблем. Я в этом уверена на все сто.

букашка: PonzaSS пишет: цитатаА вообще Хуан выйграл первую практику! Замечательно..... А вот у Кими похоже проблемы какие-то.... очень жаль... Он единственный, кто не показал зачетного времени... вылетел с трассы на первом же круге А это какая практика?

PonzaSS: букашка пишет: цитатаА это какая практика? Первая пятничная практика перед ГП США Время есть... Надеюсь, болид у Кими не поврежден...

PonzaSS: Лайрин пишет: цитатаГлавное выиграть квалификацию, тогда в гонке у него не будет проблем Да... будем надеяться на лучшее... =) Но вообще Хуан будет открывать квалификацию... поэтому не думаю, что будет поул-позишн Но я думаю при нынешней силе болида, ему по силам выйграть и с 7-8 места...

Лайрин: PonzaSS пишет: цитатаНо вообще Хуан будет открывать квалификацию... поэтому не думаю, что будет поул-позишн А может наоборот никто не сможет обогнать Хуана. Представляешь, после того, как он выступит вдруг пойдет дождик. А если серьезно, то я думаю, что Хуану по силам выиграть гонку с любой позиции, так как это дело принципа.

PonzaSS: Лайрин пишет: цитатаА может наоборот никто не сможет обогнать Хуана Вполне возможно =) Вон в Канаде Баттон одним из первых выезжал, но поул сохранил... конечно тогда это было за счет легких баков, но мож и Хуану повезет за счет скорости болида..

Рика: PonzaSS пишет: цитата А вот у Кими похоже проблемы какие-то.... очень жаль... Он единственный, кто не показал зачетного времени... Зато во второй практике у него всё сложилось. Пока расклад мне нравится, два Мака, затем две Феррари. Вот только Ральфа жаль... 1 J. Montoya McLaren M 1:11.118 21 2 K. Räikkönen McLaren M 1:11.228 0:00.110 24 3 R. Barrichello Ferrari B 1:11.746 0:00.628 22 4 M. Schumacher Ferrari B 1:11.758 0:00.640 22 5 N. Heidfeld Williams M 1:11.825 0:00.707 24 6 D. Coulthard Red Bull M 1:12.076 0:00.958 9 7 P. de la Rosa McLaren M 1:12.119 0:01.001 37 8 S. Speed Red Bull M 1:12.143 0:01.025 34 9 F. Alonso Renault M 1:12.265 0:01.147 28 10 J. Trulli Toyota M 1:12.344 0:01.226 10 11 G. Fisichella Renault M 1:12.384 0:01.266 29 12 F. Massa Sauber M 1:12.464 0:01.346 25 13 M. Webber Williams M 1:12.578 0:01.460 24 14 C. Klien Red Bull M 1:12.664 0:01.546 20 15 J. Button BAR M 1:12.803 0:01.685 24 16 T. Sato BAR M 1:13.037 0:01.919 26 17 J. Villeneuve Sauber M 1:13.079 0:01.961 23 18 R. Doornbos Jordan B 1:13.361 0:02.243 36 19 R. Zonta Toyota M 1:13.567 0:02.449 6 20 P. Friesacher Minardi B 1:13.783 0:02.665 16 21 C. Albers Minardi B 1:13.963 0:02.845 24 22 N. Karthikeyan Jordan B 1:14.008 0:02.890 31 23 T. Monteiro Jordan B 1:14.336 0:03.218 35 24 R. Schumacher Toyota M -:--.--- -:--.--- 2

Рика: Алонзо считает, что в воскресенье победу одержит кто-то из пилотов "Феррари", "Маков", или "Рено". Сам он претендует на подиум... вот интересно.. раньше он кричал на всех углах, что его цель - только победа... теперь уже согласен на подиум. Почувствовал, что не так уж он силен, что-ли?

Mari: Рика пишет: цитата в воскресенье победу одержит кто-то из пилотов "Феррари", "Маков", или "Рено". Сам он претендует на подиум... Да, неожиданное заявление. Наверное, чувствует, что бороться было тяжело с такими сильными командами и гонщиками. Еще нашла вот такие слова: "Чемпионат из девятнадцати гонок выиграет самый стабильный гонщик на надежной машине. Мы лидируем в чемпионате только потому, что смогли финишировать во всех прошедших Гран При, кроме канадского. Чтобы сохранить преимущество нужно финишировать." В этой гонке будут участвовать несколько новых гонщиков (для меня новых, потому что я еще их не знаю)?

Orlando: Здорово пожелаю хороших результатов Хуану, может я и успею на Квалификацию, уж очень хочется посмотреть. Пожелаю пилотам быть акуратными особенно на большой петле опасное место. Там в прошлом году аварию совершил Ральф Шумахер как здорово, что с ним ничего не случилось. А как переживал Михаэль когда видел скорую. Хотел даже остановиться, а делоть этого было нельзя. Пусть все у пилотов сложится хорошо.

PonzaSS: Mari пишет: цитатаВ этой гонке будут участвовать несколько новых гонщиков (для меня новых, потому чтоя еще их не знаю)? Да нет вроде В гонке будут учавствовать только основные пилоты команд.. А пятничные пилоты.. они только по пятницам.. Или ты что-то другое имела ввиду?

Mari: PonzaSS пишет: цитатаА пятничные пилоты.. они только по пятницам.. Пятничные? Я имела ввиду вот этих трех пилотов, которых не видела в предыдущих гонках: 8 S. Speed Red Bull M 1:12.143 0:01.025 34 18 R. Doornbos Jordan B 1:13.361 0:02.243 36 19 R. Zonta Toyota M 1:13.567 0:02.449 6 Orlando пишет: цитатаТам в прошлом году аварию совершил Ральф Шумахер как здорово, что с ним ничего не случилось Если бы ничего. Он тогда получил травму позвоночника . Да и во второй практике не смог справиться с управлением.

Orlando: Mari пишет: цитатаЕсли бы ничего. Я имел в виду, что нечего страшного вон Алексей Попов говорил, что он мог получить травму шеи и тогда о гонках можно было бы забыть, но к счастью все обошлось.

kyznya: Рика пишет: цитатаПочувствовал, что не так уж он силен, что-ли? Просто Алонсо на гран-при США еще ни разу не доезжал до финиша, а это накладывает психологический барьер на гонщика.

Mari: Orlando пишет: цитатано к счастью все обошлось Тогда пожелаем Ральфу, чтобы ничего ему больше не мешало на трассе, и он смог показать хороший результат!

PonzaSS: Mari пишет: цитатаПятничные? Я имела ввиду вот этих трех пилотов, которых не видела в предыдущих гонках: 8 S. Speed Red Bull M 1:12.143 0:01.025 34 18 R. Doornbos Jordan B 1:13.361 0:02.243 36 19 R. Zonta Toyota M 1:13.567 0:02.449 6 Ну да... Это что-то на подобии тест-пилотов.. В гонке они участвовать не будут. kyznya пишет: цитатаПросто Алонсо на гран-при США еще ни разу не доезжал до финиша, а это накладывает психологический барьер на гонщика Да в целом Рено в США не очень то сильно выглядят... Не только Алонсо



полная версия страницы