Форум » Без ограничений » Три слагаемых немецкого успеха в Формуле 1 » Ответить

Три слагаемых немецкого успеха в Формуле 1

Рика: Этот топик специально открыт для поклонников трех представителей Германии в Формуле 1: Михаэля Шумахера, Ральфа Шумахера, Ника Хайдфельда. С оскорблениями в адрес этих пилотов желательно в топик не заходить, оставлять их при себе.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 All

Mari: Orlando Ой, как порадовал ! Than you very much! Какая первая фотка классная! Обо всем говорит!

Skade: Просто для красоты...

Mari: Skade Милые фоты Спасибо! Прошу прощения за офф-топ... Skade, как переводится твоя подпись?


Evi: Skade О, латынь пошла:) я о подписи...как раз сейчас учу Ave, Maria...экзамен скоро

Skade: Mari пишет: цитатаПрошу прощения за офф-топ... Skade, как переводится твоя подпись? А тут раздел «Без ограничений» - можно и пооффтопить (боже, ну и слово ) малость . Это из «Метаморфоз» Овидия. Дословно: «Вижу и одобряю лучшее, а следую худшему». Есть и поэтический перевод: «…Благое вижу, хвалю, но к дурному влекусь…» Немного не соответствует действительности...Ну, на мой взгляд. В оригинале немного...э-э...«понейтральнее» (что это меня на изобретение каких-то странных слов сегодня потянуло... ). В общем, я имела в виду то, что заключает в себе первый, дословный, вариант перевода...Гм...Что-то я сегодня изъясняюсь посредством каких-то тяжеловесных конструкций...

Mari: Skade цитатаЧто-то я сегодня изъясняюсь посредством каких-то тяжеловесных конструкций... Перезанималась наверное Интересная фраза! Ты сталкиваешься с подобными фразами в университете, когда переводишь тексты? Первый вариант дейстительно лучше P.S. А чем тебя так испугало слово офф-топ ?

букашка:

Skade: Mari пишет: цитатаПерезанималась наверное Да скорее перегуляла. И хоккея пересмотрела. Странная связь... цитатаА чем тебя так испугало слово офф-топ? Да не само слово офф-топ (хотя я действительно не люблю все эти новые иностранные слова в русском языке - да переводчики все такие ). Не само слово, а производное от него - пооффтопить... Несчастный наш русский язык...Он и так, бедняга, еле жив...Бить меня надо за изобретение такого слова... цитатаТы сталкиваешься с подобными фразами в университете, когда переводишь тексты? В каком смысле «с подобными»? Самое «весёлое» - это когда встречается игра слов... Да и без неё дико сложно...А с латыни я ничего не перевожу, слава богу. букашка Забавное у Шуми выражение лица на этой фотке.

Skade:

Skade: Шуми о гонке в Монако: "The easiest way to describe what the race at Monaco is all about is to use one of the many Formula One sayings: go quick, don't crash. Because Monaco is a very unforgiving track, one mistake means your race is over. And that's why I like it so much: because it is a real challenge to go racing through this narrow track and to stay clear of all the crash barriers at our speed." "Monaco is always one of the highlights of the season for me, because as everyone knows I enjoy technically demanding circuits. It's a hard job to take the car to the limit given the circumstances at Monaco - lots of bumps, lots of paint on the track and an unusual surface, to name just a few things. It takes a lot of precision and sensitivity. But if you manage to do it, it makes you feel really good." "You need a good overall package and a good set-up for all the different kinds of turns and corners here. Then, of course the brakes are important, as well as a good traction of the car. And then, naturally the qualifying session is an especially important factor here, because there are hardly any chances of overtaking someone during the race and so the position on the grid is highly relevant. This has clearly been a bit of a weakness of ours lately, so we'll have to see how we do at Monaco. But, whatever happens: it's going to be fun. Monaco is absolutely unique." Будем надеяться, что на ГП Монако его невезение закончится...

Skade: Ferrari are reportedly willing to offer seven-time champion Michael Schumacher a one-year extension to his current contract, according to a report in TZ magazine. Schumacher is contracted with Ferrari until 2006 but the Italian team are prepared to offer him another 12 months on his 30 million euro a year deal. Schumacher trails Renault's Spanish sensation Fernando Alonso by 34 points in the championship race but Ferrari technical director Ross Brawn believes the German is determined to put things right. "Michael is the only person who will decide when he wants to stop," Brawn told TZ. "He is obsessed at solving problems and getting us back on the winning track." Ferrari's Bridgestone tyres have proved inconsistent this season and Brawn admitted the team had let Schumacher down. "Michael is not winning at the moment because we are not good enough," added Brawn. Посмотрим, что будет. Вообще, в последнее время Шуми стали активно критиковать...Небось, долго ждали момента... Призывают завершить карьеру, говорят, что его время прошло, говорят, что он "слишком стар" для Ф-1...Скорее бы у "Феррари" всё наладилось, а то больно разговорились...

Skade:

Skade: ...А Шуми перед Гран При Монако опять футболом балуется... ...И автографы раздаёт...

Mari: Skade Спасибо за интервью! На английском читается интереснее Сколько классных фотографий! Мне очень нравятся, где Шуми в футбол играет и где братья вдвоём! Завтра уже квалификация, ура

Skade: Mari пишет: цитатаНа английском читается интереснее Я тоже так думаю. Лучше, чем на ломаном русском, как чаще всего бывает на наших формулических сайтах. цитата Мне очень нравятся, где Шуми в футбол играет и где братья вдвоём! Мне тоже! А, кстати, последняя "футбольная" фотка Шуми - с матча гонщиков против сборной звёзд, где Шуми забил гол. Кто бы сомневался. Что-то нерадостные какие-то новости: "11-й и 15-й результаты во время первого дня Гран-При Монако – такие результаты не могут не настораживать пилотов Ferrari. По словам Михаэля Шумахера, на его машине возникла вибрация, что помешало нормальной работе. Михаэль Шумахер: “Поначалу мы были достаточно конкурентноспособны. Однако потом начала возникать вибрация, поэтому нам пришлось разбираться с этой проблемой. Пока трудно давать какие-либо прогнозы, поскольку любая небольшая проблема на этой трассе приводит к отставанию. Надеюсь, в субботу все сложится более удачно”. "Не успел начаться гоночный уик-энд Гран-При Монако, как Ральф Шумахер получил штраф. Причем, необычный штраф – к его квалификационному результату прибавят полсекунды. Пилот Toyota таким образом будет наказан за то, что во время практики использовал покрышку, которая предназначалась для другого пилота. Самого Ральфа в этом винить нельзя – на лицо ошибка команды." Гм...

Mari: Skade пишет: цитатаЯ тоже так думаю. Лучше, чем на ломаном русском, как чаще всего бывает на наших формулических сайтах Не только поэтому. Просто вообще интереснее. А то я последнее время активно английским не знимаюсь, вот и скучаю Да, новости совсем не радуют... Очень надеюсь, что подобных проблем с вибрацией и других вообще больше не будет возникать.

Skade: Mari пишет: цитатаА то я последнее время активно английским не знимаюсь, вот и скучаю Ага! Буду знать! Теперь все интервью на английском выкладывать буду. ...Да, плохи дела у братьев Шумахеров... Да что это за чёрная полоса такая, что никак не кончается!

Mari: Skade пишет: цитатаАга! Буду знать! Теперь все интервью на английском выкладывать буду. I am very grateful to you Я так хочу, чтобы у Шуми всё было в порядке!

Skade: ...Опять у нас грустно... Ferrari driver's Rubens Barrichello and Michael Schumacher qualified in tenth and 11th position respectively today at Monaco. The team will try and salvage something from the second qualifying session tomorrow morning, but the team are suffering with a fundamental lack of grip around the streets of Monte Carlo. Barrichello recorded a 1:16.142 while Schumacher was a little slower on a 1:16.186. The team are some 2.5 seconds off the pace over a single lap and face a long race Sunday afternoon. Rubens Barrichello “I had a good start to my lap, the balance of the car was reasonable, but the fact I did not make a run on new tyres this morning meant I did not have a feel for them straight away. We knew we would be struggling particularly here at Monaco with our one lap performance – a problem that has been with us all season. This is not a problem that we can sort overnight, even if the work we have done has seen us improve by tenths of a second at a time. But this is not a disaster: I have won with Ferrari in the past, I have lost with Ferrari in the past and we will win again. I don’t think we can improve much in second qualifying, but we know that in the race, after fighting for grip on the opening lap, we will have a strong package.” Michael Schumacher “This was definitely not a good session for us and obviously, I am disappointed. This morning we were only about 0.7 to 0.8 too slow, but this afternoon the gap was much bigger. We know we are not so good when it comes to our one lap performance and the fact I went out quite early in the session meant the track was very slippery and so it was even more of a handicap. Tomorrow’s qualifying will probably be the same situation, with little chance to improve. However, in race trim the car is much better and we will have to see what strategy we can come up with to make the most of that fact. In general terms, we just have to keep working hard to improve.” Jean Todt “There is not much to say: it was a very disappointing qualifying. We are a very long way off the quickest times, mainly due to a lack of grip. In this modern era of Formula 1, overtaking is already difficult enough, but on this track it is virtually impossible, which means that being down towards the back of the grid is a considerable handicap for the race. Obviously, anything can happen and we know that, over a race distance, our package is more competitive than on the single lap. However, tomorrow we face an uphill struggle, but we will not throw in the towel and will do all we can to get the most out of this situation.” Ross Brawn “The track here at Monaco always picks up a lot more grip as the session goes on and we did not go out at a very good time. Having said that, we seemed to find even less grip than we had this morning, which indicates that the other cars running on the track during our break did not help the situation. Our drivers were struggling to get grip on the first lap. We do have a very good race set-up, but it is going to be a difficult afternoon, unless we can make up a few places in tomorrow morning’s qualifying. The drivers are reasonably happy with the cars which are quite well balanced.” Гм...

Mari: Очень грустно, согласна... Skade Спасибо, что вставила интервью. Я не понимаю, в чем дело . Остается только надеяться, что именно в гонке Шуми и Баррикело себя и покажут.

Skade: Mari пишет: цитатаЯ не понимаю, в чем дело . Да они и сами-то толком не понимают: нет нормального сцепления и всё...Ещё Ральфу придётся из хвоста стартовать... цитатаОстается только надеяться, что именно в гонке Шуми и Баррикело себя и покажут. Да проблема в том, что в этой гонке от квалификации слишком много зависит...Но будем надеяться. Что нам ещё остаётся...

Panther: нет, ну это вообще... что ни гонка, то разочарование. точнее, гонка-то впереди, но Skade права - квалификация играет огромную роль :(( Я уже канал переключила, когда раз 6 показали, как вмазался Ральф. ну сколько можно? итак неприятно смотреть, а они еще повторяют такое по несколько раз. у Михаэля дела тоже плохи.. бриджи вообще подкачали.. хоть у Ника все более-менее..

michelle: ну что за невезение преследует братьев Шумахеров. Миха опять где-то далеко. А ведь проехал безошибочно. Неужели такие проблемы с болидами Феррари. Ральфу, так ему ещё больше не повезло. Это значит, что завтра ему ничего хорошего в плане мест не светит. Хоть Ник порадовал. Всё-таки 5 место в квалификации - не плохой результат перед завтрашним днём. Удачи, везения и ещё раз удачи вам ребята.

Mari: michelle пишет: цитатаУдачи, везения и ещё раз удачи вам ребята Присоединяюсь!!! Сегодня Михаэль немного улучшил свой результат, в итоге он 8-ой. А почему Ральф не стартовал в сегодняшней части квалификации?

Skade: Чёрт бы побрал этого Альберса! Выпускают на трассу чайников, которые порядочным гонщикам гонку портят... Извините, не сдержалась! Первый раз не сдержалась! Слов других не нашлось...Но у Шуми – быстрейший круг. Да и два очка тоже хорошо. А Михаэль с Ральфом чуть не столкнулись на финише... За Ника очень рада. За то, что Алонсо «подвинул», особенно. Собственно, за это же я и Уэбберу, которого недолюбливаю, благодарна. И Ральф - умница!



полная версия страницы