Форум » Без ограничений » Три слагаемых немецкого успеха в Формуле 1 » Ответить

Три слагаемых немецкого успеха в Формуле 1

Рика: Этот топик специально открыт для поклонников трех представителей Германии в Формуле 1: Михаэля Шумахера, Ральфа Шумахера, Ника Хайдфельда. С оскорблениями в адрес этих пилотов желательно в топик не заходить, оставлять их при себе.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 All

Mari: Рика Ну наконец-то... Я уже заждалась Название и приветствие отличные Рика, я думаю, знаменательно то, что этот топик открылся накануне предстоящего этапа! Это в поддержку Михаэлю, Ральфу и Нику!

Рика: Накануне очередного Гран-При в прессе всё чаще и чаще поднимается вопрос: сможет ли Михаэль Шумахер подняться впервые в этом сезоне на подиум? Ответа осталось ждать совсем недолго. Михаэлю как воздух необходима победа в Имоле. «Теперь я в роли догоняющего, это новый вызов. Я шесть раз побеждал в Имоле. Семь - хорошее число, и мне очень хотелось бы победить здесь», говорит Шуми-старший. Он отмечает, что у «Феррари» теперь новый пакет аэродинамики, прошедшие тесты показали явное улучшение. Причем проблем с коробкой передач на тестах не возникало. В общем, есть шанс поправить положение, сложившеееся после откровенно неудачного для действующего чемпиона мира начала сезона. Не менее оптимистично настроены на гонку Ральф Шумахер и Ник Хайдфельд. Улыбнется ли им удача?

Рика: Mari пишет: цитатаНу наконец-то... Я уже заждалась Я же сказала, что откроем топик для своих любимцев, значит так оно и будет. Иначе где мы будем обсуждать их удачи и неудачи (ой, не накаркать бы...) Кстати, Ральф, как и наш биатлонный любимец Рикко Гросс, играет в гольф. что он с удовольствием и продемонтсрировал на Гран-при в Бахрейне. А потом вместе с Ярно Трулли раздавал автографы. Кстати, вот эта толпа желала получить автографы гонщиков. Но это мыслимо, дать столько автографов?!!!


Mari: Рика цитатаЯ же сказала, что откроем топик для своих любимцев, значит так оно и будет Просто я оказалась в такой же ситуации, что и Evi . Вижу, что ты на форуме, знаю, что ты думаешь над названием для топика... вот и обрадовалась, увидев наконец его! цитата Не менее оптимистично настроены на гонку Ральф Шумахер и Ник Хайдфельд. Улыбнется ли им удача? Обязательно! Мы будем болеть за них всех цитатаКстати, Ральф, как и наш биатлонный любимец Рикко Гросс, играет в гольф. что он с удовольствием и продемонтсрировал на Гран-при в Бахрейне Видимо, игра в гольф ему тоже помогает - выступает Ральф уверенно! Ещё нужно, чтобы Миха показал отличные результаты, тогда, у Ральфа дела пойдут ещё лучше! цитата Но это мыслимо, дать столько автографов?!!! Да-а Что-то болельщики погорячились, неужели бы до них дошла очередь?

Рика: Ну что ж, пока по итогам обеих пятничных практик Шуми-старший смотрится совсем неплохо. В первой практике -четвертый, во второй - шестой. А вот у Ника и Ральфа дела идут пока хуже. Хайдфельд сначала был восьмым, затем четырнадцатым, а Ральф сначала девятнадцатым, затем пятнадцатым. Но главное, что покажет квалификация?

Michelle: Рика молодец, что открыла топик. Так чтопоклонники этих гонщиков добро пожаловать. Надеюсь, что не увижу здесь плохих слов в адрес этих спортсменов. Кстати, несколько дней назад в новостях передовали, что во время тренировки Ник получил небольшую травму. Ох, только бы она не сказалась. Удачи в завтрашней квалификации.

Рика: Пока у наших ребят дела идут неважно, только Ральф близко к подиуму в борьбе за чемпионство, но жизнь переменчивая штука, господа! 1. Fernando Alonso Renault 26 2. Jarno Trulli Toyota 16 3. Giancarlo Fisichella Renault 10 4. Ralf Schumacher Toyota 9 5. David Coulthard Red Bull 9 6. Rubens Barrichello Ferrari 8 7. Juan Pablo Montoya McLaren 8 8. Kimi Rch228;ikkch246;nen McLaren 7 9. Mark Webber BMW-Williams 7 10. Nick Heidfeld BMW-Williams 6 11. Pedro de la Rosa McLaren 4 12. Christian Klien Red Bull 3 13. Felipe Massa Sauber 2 14. Michael Schumacher Ferrari 2

Рика: Много уже говорилось о новых квалификационных правилах. Вот и Ник Хайдфельд в интервью перед сегодняшней квалификацией попытался взвесить все «за«и «против». Ника радует прежде всего то, что гоночная стратегия теперь мало влияет на квалификацию, а в основе лежат достижения болидов и гонщиков. «Есть преимущества и недостатки... это непривычно, когда время складывается. Но по моему мнению, плюс в том, что можно в воскресенье квалифицироваться с небольшим количеством топлива на борту. Тогда сразу приходит мысль: Вот этот болид, с вот этим гонщиком, вот в таких условиях самый быстрый. А в прошлом году этого никто точно не знал, так как у всех было большое количество топлива в баках на квалификации». Michelle Пока Ник везде заявляет, что готов к бою, и ни о какой травме даже не вспоминает.

Рика: Всё чаще и чаще обсуждают возможный уход из Ф1 Михаэля Шумахера. Многие гонщики уже высказали своё мнение. И в отличие от некоторых поклонников этого вида спорта, которые ждут-не дождутся, когда Шуми покинет «большую конюшню», большинство гонщиков не сильно то жаждет с ним распрощаться. Ведь многие из них хотят победить в борьбе за чемпионский титул именно Шуми-старшего. Мало кто верит, что он уйдет в 2006-м. Даже его отец Рольф, который заявляет, что пока сын сможет сражаться на равных (а я, например, и не сомневаюсь, что он сможет это делать ещё долго), он бУДЕТ ГОНЯТЬСЯ! Дженси Баттон считает, что если Шуми отстоит в этом году свой чемпионский титул, то он может уйти, а если нет, то будет продолжать гоняться. (У меня появлялась не раз точно такая же мысль. Зная Шуми, с трудом верится, что он может уйти из Ф1 побежденным... И чем больше я об этом думаю, тем больше меня успокаивает сложившаяся в этом сезоне ситуация. Может то, что случилось и к лучшему. У Шуми появился новый стимул, бороться за чемпионское звание он будет с двойным усердием, тем более, что отставание в 24 очка хоть и большое, но не «смертельное». И возможно, что эта борьба растянется ещё на несколько лет. Так что везде можно найти плюсы. Вот уж чего бы мне, да думаю и другим поклонникам Михаэля не хотелось бы, так это увидеть когда-нибудь Ф1 без Шумахера-старшего). Пока Михаэль не торопится с заключением контракта. Он говорит, что будет ждать до февраля 2006 года, а когда решит, хочет ли он продолжать гоняться, тогда и начнутся переговоры. Но все заявления в прессе Флавио Бриаторе о том, что в «Феррари» ждут с нетерпением Фернандо Алонзо, Михаэль опровергает. Меня, кстати, удивило и последнее интервью с Ральфом. Обычно он любил давать для «Феррари» и Михаэля неблагоприятный прогноз на гонки. Он всегда считал, что эра «Феррари» должна скоро закончиться. А когда Михаэль стал переживать одну неудачу за другой, то Ральф встал на сторону старшего брата. На многих немецких сайтах появились заявления Шуми-младшего, предсказывающие победу в Имоле Михаэлю. «Я почти убежден, что Михаэль выиграет. Скорость машины можно было увидеть в Бахрейне, и если бы не механические проблемы, то ещё неизвестно кто бы выиграл гонку. А при нынешних условиях победа Михаэля в Имоле более чем возможна». Надеюсь, что уже на этом Гран-При Михаэль снова победно вскинет руки и мы увидим вновь его ослепительную улыбку. А ещё лучше было бы, если бы он разделил успех со свои братцем Ральфом и соотечественником Ником.

Michelle: М-да, придется, к сожалению, мне пропустить весь гоночный уикенд. Придется засесеть за тесты. Учёба зовет. Потом расскажите, как всё было?

Рика: Michelle пишет: цитатаПотом расскажете, как всё было? Естественно! Хотя у самой работы невпроворот. Но Шуми - это святое! А тебе остается пожелать Нику удачи , а мы подержим за него кулачки вместо тебя.

Mari: Рика, в принципе ты меня успокоила своим рассказом. Очень хочется, чтобы Миха гонялся ещё долго, потому что борьба с ним намного интереснее. Я рада, что Ральф сделал такойпрогноз на эту гонку, значит, он верит в брата А нам остаётся только ждать...

Evi: тук-тук-тук....к вам можно? я смотрю у вас тут такая дружная компания.... Сейчас я вам открою страшную тайну - я вообще-то не большой любитель Ф1 и мало что знаю об этом виде спорта. Но вот сегодня я как раз посмотрела квалификацию и, если я не ошибаюсь, Михи в ней занял третью позицию. Нверное, есть с чем поздравить? А вообще, замечательная тема, лично я для себя много нового открыла! И фотки клевые. Молодцы просто!

Рика: Что такое не везёт, и как с этим бороться? Михаэль снова уступил Алонзо, тогда каким образом он собирается отыгрывать разрыв в 24 очка?!!! Третье место в первой квалификации для Михаэля, который после трех гонок имеет в запасе всего 2 очка, это конечно хорошо, но вот огромное отставание от Алонзо и Райкконена - это хуже некуда... Кто придумал складывать время обеих квалификаций?!!! Michelle, обещала держать тебя в курсе, так что вот первые результаты: Первая квалификация: 1.Kimi Raikkonen 1:19.886 2. Fernando Alonso +0,003 3. Michael Schumacher +0,374 4. Mark Webber +0,556 5. Jenson Button +0,578 6. Jarno Trulli +0,606 7. Felipe Massa +0,707 8. Alexander Wurz 9. Nick Heidfeld +0,921 10. Takuma Sato +0,965 11. Rubens Barrichello +1,006 12. Ralf Schumacher +1,108 13. Jacques Villeneuve 14. David Coulthard +1,746 15. Giancarlo Fisichella +1,822 16. Vitantonio Liuzzi +1,918 17. Patrick Friesacher 18. Christijan Albers В общем, конечно явный шанс на поул имеют двое: Райкконен и Алонзо. (Надеюсь, что если Шуми не сможет ничего сделать, то по крайней мере Кими «успокоит и притормозит» Алонзо...) Но, если верить Россу Брауну, то Шумахера-старшего всё же нельзя упускать из виду. Если ничего из ряда вон выходящего не произойдет, то Михаэль должен удержаться в первой тройке. А вот Нику и Ральфу придется сильно рисковать, чтобы подняться повыше.

Рика: Evi пишет: цитатаНо вот сегодня я как раз посмотрела квалификацию и, если я не ошибаюсь, Михи в ней занял третью позицию. Нверное, есть с чем поздравить? Evi, спасибо большое! Только вот пока поздравлять не с чем, во-первых, будет ещё вторая квала, а во-вторых, для Шуми-старшего, который место ниже первого в квалификациях всех лет считал почти провалом, третье место - это не так уж здорово. Тем более, что все основные конкуренты впереди. А вообще заходи к нам почаще. У нас тут и парни красивые есть.

Mari: Evi пишет: цитатаНо вот сегодня я как раз посмотрела квалификацию Evi, спасибо тебе Может, вот так и продолжишь смотреть Ф-1, если понравится?! Рика, не расстраивайся так, конечно, отставание достаточно большое, но Миха постарается! Меня удивило, что у К.Райкконена и Ф.Алонзо отставание всего в 3 тысячных, это как же нужно было проехать круг обоим?

Panther: Так-так, знакомая компания . Как сказала Evi, к вам можно? Правда Ф1 начала смотреть только в этом году, но уже вырабатывается стойкая зависимость , такой же озноб, как при биатлонных гонках с участием Фиша. Только тут не Фиш, а Ник. Ну что, можно к вам? Нда, действительно, сегодня поздравлять не с чем , но надеюсь скоро появится повод. Ведь должны же Три слагаемых немецкого успеха в Формуле 1 порадовать своих поклонников? С нетерпением жду воскресенья...

Рика: Evi пишет: цитатаСейчас я вам открою страшную тайну - я вообще-то не большой любитель Ф1 и мало что знаю об этом виде спорта. Ну тогда я тоже открою тебе страшную тайну... Михаэля Шумахера я люблю даже больше чем... Рикко Гросса. И изменяю ему с Рикко только зимой Меня особенно радует один факт. В Имолу наконец-то приехал человек, от которого зачастую зависит моральное состояние Михаэля, его личный психолог, индиец Бальбир Сингх. Непонятно по какой причине он пропустил первые Гран-При, а сейчас в срочном порядке прибыл в Имолу. «Пока мы в Имоле, Михаэль смеется каждый день. Он замотивирован на всю тысячу! Я делаю всё возможное, чтобы он снова забрался на свою высоту», - говорит Сингх. По статьям в автобиографической книге Шуми-старшего я помню, что именно этому человеку Михаэль доверил все свои тайны. Шуми даже татуировку свою сделал под его влиянием. Кстати, все видели тату Шуми? Появление Сингха в Имоле может стать хорошим знамением. Ну, а теперь сегодняшнее интервью с Шуми-старшим. Вопрос: Михаэль, что тебе помешало сегодня занять место под солнцем? МШ: 0,374 с Вопрос: Может Кими Райкконен и Фернандо Алонзо просто быстрее? МШ: В квалификации быстрее. Вопрос: Говорит ли это о том, что ты считаешь, что будешь быстрее в гонке? Что тебя наталкивает на эту мысль? МШ: Моё предчувствие. Вопрос: Ты считаешь, что «Феррари» может вернуться и показывать такие же результаты, как и со старым болидом? МШ: Уже в Бахрейне у нас были неплохие шансы, но в гонке я пробыл недолго. В перерыве мы над этим много работали, и теперь я уверен, что мы имеем неплохие шансы. Вопрос: Значит ли это, что рецептом успеха в Имоле является постоянство? МШ: Важно быть быстрым и постоянным. К этому стремятся все команды. Но я считаю, что в гонке мы сможем быть чуть быстрее всех. Вопрос: Почему Рубенс Баррикелло был в квалификации намного медленнее тебя? Речь идет о разной тактике? МШ: У каждого есть возможность настроить машину. Нужно многое изменить. подстроить её под себя. В Бахрейне у нас были практически одинаковые машины, а затем мы много работали, и каждый пошел своим путем. Мой путь мне кажется более предпочтительным. Вопрос: «Феррари» в следующем году станет поставщиком мотора для «Red Bull»? Что ты скажешь на это? МШ: С одной стороны жаль, что совместная работа с «Заубер» не принесла результатов, с другой стороны мы уже долгое время вместе с этой командой и теперь я рад возможности более тесного сотрудничества. Это интересно. Обе стороны могут поучиться друг у друга. Вопрос: Это значит, что с «Заубером» в следующем году сотрудничество прекратится? МШ: Я точно ничего не знаю, но может быть и так...

Mari: Panther пишет: цитатаТак-так, знакомая компания. Как сказала Evi, к вам можно? Ты спрашиваешь ? Мы тебя ждали, знаем же, что ты болеешь за Ника цитатаНда, действительно, сегодня поздравлять не с чем , но надеюсь скоро появится повод Да, мы с нетерпением ждём завтрашней второй части квалификации и гонки!

Рика: Panther пишет: цитатаТак-так, знакомая компания . Как сказала Evi, к вам можно? Даже нужно. А компания не только знакомая, но и дружная и почти родная. Причем к тебе это тоже относится. Только гляну на аватары посетителей топика, смех разбирает. Это точно топик Формулы 1?

Evi: Рика пишет: цитата Имолу наконец-то приехал человек, от которого зачастую зависит моральное состояние Михаэля, его личный психолог, интересно да, у многих спорстменов есть свои личные психологи

Evi: Рика я почитала интервью, которое ты вот здесь нам предостаивла и призадумалась. Так забавно Михи отвечает на вопросы. Как говорится, коротко и по делу. Ну наверное, это объясняется тем, что он немец, но все равно прикольно звучит. А вообще такая вот особенность отвечать на вопросы, по-моему, полезная штука, а то бывает некоторые люди как пустятся в рассуждение, и в конце-концов так и остается непонятным, что он вообще хотел сказать. Кстати, я вчера познакомилась с одним немцем, большим любителем Ф1, но жаль, что поддержать с ним разговор на эту тему не могла.

Mari: Рика пишет: цитатаНу тогда я тоже открою тебе страшную тайну... Михаэля Шумахера я люблю даже больше чем... Рикко Гросса. И изменяю ему с Рикко только зимой Какая страшная тайна Рика, мне кажется, после того, как ты начала упоминать Шуми в топике Рикко, многие догадались Хорошо ещё, что биатлонные сезоны и сезоны Ф-1 не пересекаются, иначе пришлось бы выбирать... Раз Бальбир Сингх приехал, значит Миха будет ещё увереннее. Кстати, у Уле также есть психолог, который очень ему помогает. Evi пишет: цитатая почитала интервью, которое ты вот здесь нам предостаивла и призадумалась. Так забавно Михи отвечает на вопросы. Как говорится, коротко и по делу Мне тоже понравилось, что он так лаконичен зато всё ясно и понятно!

Рика: Mari пишет: цитатаХорошо ещё, что биатлонные сезоны и сезоны Ф-1 не пересекаются, иначе пришлось бы выбирать... Выбирать между ними никогда бы не стала. Я бы искренне переживала и за того, и за другого. Они ведь друг другу не соперники. А вот если бы Рикко вздумал стать гонщиком Ф1, или Шуми схватился бы за винтовку, вот тогда бы был печальный случай... Mari пишет: цитатаРаз Бальбир Сингх приехал, значит Миха будет ещё увереннее. Да он в принципе, судя по сегодняшним интервью, доволен результатами квалы. А если он доволен, почему мы должны расстраиваться? Вот ещё одно интервью после квалификации. Вас ещё не притомили интервью с Шуми-старшим? Но я же не виновата, что ни Ник, ни Ральф интервью сегодня не давали. Вопрос: Михаэль, отставание не такое уж большое, если учесть, что ты был на трассе очень рано. Ты доволен результатом? МШ: Да. Мы работали всю неделю, в том числе и над квалификацией, которая до сего момента была наша слабой стороной в этом году. Поэтому результаты нормальные. Вопрос: Как настроение в команде «Феррари» перед этой важной гонкой? МШ: После неудачного старта каждый из нас замотивирован экстремально. Мы много и усердно работали и квалификация показала первые плоды нашей работы над новым болидом. Так что мы настроены на хорошую гонку. Вопрос: Что ты ожидаешь от завтрашней квалификации? МШ: Я думаю, что мы ещё скажем свое словечко. Будет сложно, но всё же у нас есть возможность. Вопрос: Ты веришь в то, что на твоем круге сегодня сыграла роль температура? МШ: Ну да, я бы предпочёл поехать где-нибудь в последних рядах. Вопрос: Проблема «Феррари» и Бриджстоун разрешилась? МШ: Проблема ещё не разрешена, но всё движется к лучшему.

Michelle: Наконец смогла оторваться от тестов. Эх, жалко, что не видела квалификации. Рика Всё равно 3-ье место Шуми обнадёживает. Думаю, завтра он постарается. Только бы ничего не случилось(ну я имею ввиду сход болида). Тьфу, надо гнать эти мысли прочь. А вот Нику с Ральфом будет очень трудно. Хотя бы в очки попали.

Рика: Одно слагаемое... Michelle и Panther Второе слагаемое... мне И третье... самое любимое слагаемое... снова мне и Mari

Рика: Michelle пишет: цитатаВсё равно 3-е место Шуми обнадёживает. Думаю, завтра он постарается. Ну вроде он о своём болиде неплохо сегодня на пресс-конференции отзывался. Будем надеяться. Эх... И всё-таки классные всегда фоты гонщиков делают. А биатлонистов вечно как попало фотографируют...

Mari: Рика Спасибочки за самое любимое третье слагаемое цитата Вас ещё не притомили интервью с Шуми-старшим? Ты что? Наоборот! спасибо! цитатаВыбирать между ними никогда бы не стала. Я бы искренне переживала и за того, и за другого Ну, в принципе я так и подумала. А вот если бы они выступали в одном виде спорта, было бы действительно печально... цитатаВсё равно 3-ье место Шуми обнадёживает Конечно! Всё, завтра в полдень (в Москве) болеем!

Рика: Сегодня гонка в Имоле... Что она принесет нашим героям топика? 6 побед здесь уже одержал Михаэль, одну Ральф. И именно в Сан-Марино Ральф Шумахер одержал свою первую в жизни победу. И в журнале Ф1 была статья по этому поводу… Из неё можно многое понять и по-другому взглянуть на брата Шуми-старшего… Чаще всего на лице Ральфа Шумахера можно видеть выражение, к которому лучше всего подходит определение «кислая мина». Такое впечатление, что он вечно всем недоволен: автомобилем, гонкой, погодой, собой. Конечно, порой и он улыбается. Но должно произойти что-то действительно небывалое, чтобы немец просиял от счастья. Например, победа в Гран - При. Однако путь к ней долог и труден. Вот и хмурится Ральф. Ральф проснулся, как всегда, за четверть часа до звонка будильника. Начинался обычный ясный февральский день, но даже здесь, на юге Франции, в это время года не слишком теплый. Мысленно представив, какие события должны произойти сегодня, он определил главные задачи, еще раз обдумал детали предстоящего телефонного разговора и лишь после этого выключил так и не успевший зазвонить будильник. Такой порядок Ральф ввел для себя давным-давно - просыпаться под трезвон этого дурацкого прибора он терпеть не мог с детства. «Каждый день тогда начинался для него со звонка будильника, и первое, что Ральф видел, спустившись в холл к завтраку, была огромная, едва ли не в полстены, заключенная в красивую рамку фотография Михаэля, победно вскинувшего руки на верхней ступеньке пьедестала почета. Позже к ней прибавился и снимок самого Ральфа - поменьше, не слишком удачный, к тому же прилепившийся где-то сбоку, он только расстраивал. Трудно сказать, почему сложилось именно так, но с тех пор утренний трезвон будильника вызывал у Ральфа неприятные ассоциации». Приняв обжигающе-холодный душ, сделав несколько гимнастических упражнений и позавтракав, он вскочил за руль родстера ВМW и направился в сторону трассы. Ему не очень нравился автодром Мирама, новый тестовый полигон команды, потерявшийся где-то среди полей и маленьких городков северного Средиземноморья. Не нравилась даже не сама трасса, а именно ее местонахождение. Деревня - и есть деревня. Хотя за последние несколько лет местные жители уже привыкли к такому необычному соседству, все равно, проезжая мимо автодрома, они сбрасывали скорость и глазели на Ральфа и его автомобиль. А некоторые и вовсе останавливали свои развалюхи-фургоны на обочине и, взобравшись на крышу, наблюдали за тестами, усевшись, как перед экраном телевизора, с бутылкой пива в руке. Такое внимание, наверное, льстившее другим, не вызывало у Ральфа теплых чувств. Он слишком хорошо помнил свои первые годы в картинге. «Едва ли не на каждую гонку, в которой участвовал Ральф, пусть даже самого что ни на есть местного уровня, приезжали репортеры из главных автоспортивных изданий страны. Но все дело в том, что всех их интересовал прежде всего фотоснимок «первые шаги в автоспорте младшего брата восходящей немецкой звезды», а он сам, его победы, в которые он вкладывал все свое умение, его эмоции и мысли занимали всех этих журналистов не более чем постольку-поскольку. С тех пор у Ральфа появились и настоящие почитатели, которым он нравился независимо от того, сколько гонок и титулов выиграл Михаэль, но всякий раз разглядывая болельщиков, окруживших трассу, Ральф мысленно невольно возвращался к тем картинговым гонкам. И недовольно морщился.» Путь от гостиницы до трассы он знал наизусть - неширокая, но весьма приличного качества дорога, один светофор и два поворота, всего пятнадцать минут езды. Но это - если не нарушать правила. Ральф же почти всегда гнал родстер со скоростью под 200 км/ч и частенько пересекал двойную сплошную, даже несмотря на возможные неприятные (для кошелька естественно) последствия. Конечно, никто из водителей и не пытался состязаться в скорости с приземистой серебристой машиной, лишь некоторые ворчали вслед: ’’Тоже мне, Шумахер выискался». «Путь, которым Ральф пришел в Ф-1, не совсем походил на тот, каким пробивались в «высшую лигу» автоспорта другие гонщики. Вилли Вебер, удачливый менеджер старшего брата, слишком хорошо понимал ценность торговой марки «Шумахер», чтобы не позаботиться и о карьере младшего. Может быть, поэтому, в отличие от подавляющего большинства пилотов, сам факт участия в представлениях «большого цирка» не вызывал у молодого немца пьянящей радости. Другое дело - сами гонки: мчаться по трассе, бороться, обгонять кого-то, - это было для Ральфа настоящим наслаждением. Возможно, именно поэтому он всегда старался обгонять - пусть даже видавшие виды «Рено» и «Ситроены» на провинциальном французском шоссе.» Вой пробудившегося в боксах мотора прозвучал резким диссонансом в сонном спокойствии сельского пейзажа. Впрочем, поглощенным работой механикам и инженерам было не до лирических отступлений. День будет насыщенным - по плану предстояло проехать полную имитацию Гран При, а затем еще накатать примерно столько же кругов, занимаясь изучением и настройкой новых узлов. Ральф недолюбливал тестовую работу даже понимая ее безусловную важность. Вот и сейчас, выезжая на еще чуть сырую от ночного тумана трассу, он с некоторым недовольством представлял, что сегодня на ней придется провести не час и не два. И завтра тоже. Давно прошли те времена, когда на Ральфа смотрели только как на Шумахера-младшего. » Ральфу не пришлось поработать полноценным тест-пилотом. В «младших Формулах» это не принято, а «средние» он проскочил одним махом - выиграв осенью 96-го японскую Ф-3000, он уже через полгода стартовал на Гран При Австралии за рулем Джордана. Быть может, если бы он провел сезон в качестве испытателя одной из команд, то относился бы к тестам по-иному. Быть может. Он, как и все немцы, серьезно подходил к любому делу, но однообразие тестов переносил с трудом. Самый скучный Гран При интереснее самых насыщенных тестов, когда приходится раз за разом проезжать один и тот же, известный уже до мельчайших подробностей круг, но в одиночку, без борьбы, без обгонов. Хотя и гоночные уик-энды Ральф недолюбливал за несмолкаемый шум, суету, охотников за автографами и непрерывные вспышки блицев. «Как только выходишь в паддок, у тебя просят интервью или автограф. Ты думаешь о тонкостях настройки, которые надо обсудить с гоночным инженером, а вместо этого приходится отвечать на десяток вопросов», - возмущается Ральф.» Впрочем, даже во время рутинных тестов нет-нет да происходит что-нибудь занятное. К примеру, как-то раз в Мирама приехали телевизионщики - снимать рекламный ролик для Veltins («Пиво? Не вижу в этом никакой проблемы. Они ведь делают и безалкогольное тоже. Совершенно очевидно, что никто не садится за руль выпив, но все пьют пиво по вечерам. Впрочем, лично я больше люблю вино. - Ральф делает небольшую паузу. - Но и Veltins мне тоже нравится»). Казалось бы, чего проще - снять машину на трассе. Так нет, на съемку ушел почти целый день. Сначала выяснилось, что по замыслу режиссера автомобиль должен мчаться непременно в сырую и мрачную погоду. Надо ли говорить, что шедший уже три дня кряду дождь, конечно, мгновенно сменился ясным небом и ярким солнцем, а асфальт тут же высох. Пришлось обратиться за помощью в ближайшую пожарную часть. («Какие деньги, мсье, о чем вы? Всего лишь фото на память, мы все и Ральф. И если можно, на фоне гоночного автомобиля. А посидеть в кокпите?..») Но даже после этого пришлось ждать еще битых два часа - неизвестно откуда взявшийся в этой глуши «кукурузник» упорно кружил над трассой. Почти наверняка кто-то из этих проныр-папарацци узнал, что машину будут снимать в «боевой» раскраске, и не поскупился на аренду самолета ради такого кадра, ведь до официальной презентации еще пара недель и снимок наверняка оторвут с руками. В результате ничего, кроме рекламных съемок, в тот день так и не сделали. Конечно, и посмеяться иногда тоже неплохо (только недавно пришедший в команду молодой механик, которого поставили следить за воздушной обстановкой, сразу стал объектом безобидных шуток всей команды: «Эй, Тим, а ты уже купил зенитный пулемет для следующего раза?»). Хорошо хоть, что за оставшиеся до захода солнца полтора часа успели отснять все кадры, которые режиссер запланировал для полуминутного рекламного ролика. «В наши дни собственно вождение автомобиля у гонщика Гран При занимает не больше 30% времени, - пока механики по требованию режиссера обливали машину водой, Ральф успел перекинуться парой фраз со знакомым журналистом. - А остальные 70 приходится тратить на всякие мероприятия типа этой рекламной съемки...» Все это, конечно, забавно, но ведь пришлось фактически потерять день. А терять время впустую Ральфу очень не по нраву. На последний час тестов он еще вчера запланировал с гоночным инженером исследование работы коробки передач. Обоим казалось, что момент переключения надо сдвинуть на пару сотен оборотов. Уже после получасового кружения по трассе Ральф убедился, что мотористы все рассчитали правильно, разве что в быстрых поворотах действительно нужно включать передачу чуть-чуть раньше. Вроде, все ясно, но к неудовольствию гонщика инженеры все гоняли и гоняли машину по трассе до наступления сумерек. Однако солнце неумолимо склонялось к западу, и, в очередной раз проносясь по прямой старт-финиш, он увидел на информационном щите «Осталось три круга...» ...Осталось три круга, отрыв от Култхарда - семь секунд, позиция - первая». Ральф видел надпись, он понимал ее смысл, но что-то мешало ему до конца поверить в происходящее. Торможение, налево, направо, «газ» в пол - он, подобно автопилоту, едва ли не механически, но очень точно «прописывал» повороты Имолы один за другим, приближаясь к моменту триумфа. И вот после сумбурных поздравлений брата, товарищей-гонщиков, Ральф стоит на верхней ступеньке пьедестала, словно на вершине мира, и смотрит вниз на приветствующих его людей. Это было счастье! Такое огромное, что, казалось, ничто в мире не может сравниться с ним. Счастье переполняло его, рвалось наружу радостной улыбкой, приходилось прикладывать все силы, чтобы стоять спокойно, как подобает победителю, а не прыгать и кричать что есть сил. Тем временем стоящие рядом Дэвид и Рубенс откупоривали бутылки. Ральф посмотрел на них и поморщился - шампанского, стекающего за воротник, он просто терпеть не может...

Evi: Ну вот не могу посмотреть - Спорт что-то вообще ужасно показывает

Panther: Evi пишет: цитатаНу вот не могу посмотреть Может, это и хорошо.. смотреть не на что... 2 квалификация 1 9 K. Raikkonen McLaren-Mercedes M 1:22.994 2 5 F. Alonso Renault M 1:23.552 + 0.558 3 3 J. Button BAR-Honda M 1:23.641 + 0.647 4 4 T. Sato BAR-Honda M 1:23.807 + 0.813 5 16 J. Trulli Toyota M 1:24.026 + 1.032 6 10 A. Wurz McLaren-Mercedes M 1:24.057 + 1.063 7 7 M. Webber Williams-BMW M 1:24.069 + 1.075 8 12 F. Massa Sauber-Petronas M 1:24.337 + 1.343 9 2 R. Barrichello Ferrari B 1:24.351 + 1.357 10 8 N. Heidfeld Williams-BMW M 1:24.389 + 1.395 11 17 R. Schumacher Toyota M 1:24.422 + 1.428 12 6 G. Fisichella Renault M 1:25.002 + 2.008 13 11 J. Villeneuve Sauber-Petronas M 1:25.260 + 2.266 14 15 V. Liuzzi Red Bull Racing-Cosworth M 1:26.351 + 3.357 15 14 D. Coulthard Red Bull Racing-Cosworth M 1:26.438 + 3.444 16 1 M. Schumacher Ferrari B 1:26.984 + 3.990 17 19 N. Karthikeyan Jordan-Toyota B 1:28.976 + 5.982 18 18 T. Monteiro Jordan-Toyota B 1:29.152 + 6.158 19 20 P. Friesacher Minardi-Cosworth B 1:30.564 + 7.570 не нравится мне все это.. что-то Три слагаемых радовать не спешат.. скорей наоборот.. Но гонка-то еще впереди, надежда всегда остается

Mari: Интересно, почему Михаэль 16-ый ? Он же после своего круга был 12-ым, а после него были только Алонcо и Райкконен... он вроде 14-ым должен был быть... Да, зря Миха рисковал.. Ник пока ближе всех, замыкает десятку. Но надежда всё равно остаётся.

Рика: Я же говорила вчера, что радоваться нечему, а вы мне не верили. За столько лет у меня уже появилось стойкое предчувствие на победы и поражения Михаэля. Кто придумал это самое тупое в мире выражение, что РИСК-БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО?!!!!!!!!! Ведь Михаэль мог бы спокойно стартовать со второго ряда и в гонке показать всё, на что он способен. Зачем было пытаться рисковать и кому-то что-то доказывать? Panther пишет: цитатаНо гонка-то еще впереди, надежда всегда остается Не знаю, кто как, но я лично не собираюсь больше издеваться над собой и своими нервами, поэтому гонку смотреть не буду. Видеть, как Михаэль Шумахер, практически на домашней трассе, на виду всех местных мафиози, под флагами «Феррари» стартует почти с последнего ряда, не имея шансов не только на подиум, но и даже возможно на зачетные очки, это всё равно что наблюдать, как в биатлоне Уле-Айнар Бьорндален прибегает последним, или Рикко Гросс мажет все двадцать выстрелов. Нет, уж, лучше я займусь делами более приятными. Это был реальный шанс доказать, что все неудачи «Феррари» были временными. Но если на первой же европейской трассе, на той самой трассе, которую Шуми знает как облупленную, и неоднократно побеждал там, он сам «утопил себя в болоте», то чего ждать дальше? В то время как его основные соперники отрываются всё дальше и дальше ... М-да, перспектива не для слабонервных. Сейчас для Шуми ситуация может не перейти в критическую, если только вылетит из гонки Алонзо. Иначе отрыв будет ужасающим...

Evi: Да, я смотрю, дела совсем плохи..... Рика в ответ на то, что ты написала в топике Рикко и что имеет непосредственное отношение к тому, что сейчас здесь обсуждается, напишу только одну фразу: «если это не убьет меня, это сделает меня сильнее» Я думаю, что ни Рикко, не Михаэля неудачи не «убьют», а следовательно сделают их сильнее! Хотя, заняться подготовкой к летнему отдыху тоже стоит! мне вот например вчера сделали заманчивое предложение на лето! Так что take it easy!

Mari: Evi Спасибо тебе Что-то настроения нет никакого (столько всего в 1 день)... хочется лета. цитата Так что take it easy! Несмотря на то, что ты писала это Рике, мне тоже помогло! Спасибо! Evi, здорово, что у тебя уже есть какие-то планы на лето! Мне тоже стоит призадуматься, хотя я точно знаю, где бы я хотела отдохнуть, надо только всё продумать

Mari: Рика пишет: цитатаНе знаю, кто как, но я лично не собираюсь больше издеваться над собой и своими нервами, поэтому гонку смотреть не буду А она сейчас начинается... Я смотреть всё-таки буду, буду болеть за всех троих - Ника, Ральфа, Миху!

Анита: Рика пишет: цитата, кто как, но я лично не собираюсь больше издеваться над собой и своими нервами, поэтому гонку смотреть не буду А зря! Потому как на данный момент Михаэль идет на третьем месте(хотя я в процессе просмотра уговорила уже почти литр пива, чтобы не нервничать..)

Evi: Надеюсь, что Рика все-таки посмотрела гонку!

Mari: Evi пишет: цитатаНадеюсь, что Рика все-таки посмотрела гонку! Можешь даже не сомневаться, Evi, это Рика шутила насчёт того, что не будет смотреть (а я даже поверила )! У меня сейчас такой переизбыток эмоций, что я мало что толкового смогу написать. Я чувствовала, что эту гонку посмотреть стоит и не собиралась её пропускать после такого долгого перерыва, слишком соскучилась. Во время всей гонки (а особенно где-то с 30 круга) было понятно, что Михаэль что-то задумал, что у него есть удачная тактика! Когда он с 13 места переместился на 3-е, а потом и за несколько кругов обогнал Баттона (больше 13секунд), я просто не знала, что и подумать... Я же смотрю Ф1 первый год, всех хитростей ещё не знаю, но ТАКОГО ещё никогда не видела! Может, оно и лучше, что Шуми всё-таки остался вторым, хотя так больно было смотреть, как около 10 кругов он гонялся за Алонcо... Михи мог его обогнать, но у Алонcо была более выгодная позиция, ему надо было лишь обороняться, не дать выйти вперед Михаэлю. В общем, сегодня я своими глазами увидела то, чего так долго ждала! Честно говоря, несмотря на все неудачи, ни на секунду не сомневалась в Михе! Но ТАКОЕ выступление вызывает ВОСТОРГ талантом Михаэля Шумахера!!! Миха, спасибо тебе огромное Evi, а тебе какое спасибо! Мне стало веселее после твоего письма! Всех поздравляю с замечательным выступлением Михаэля! Рика, ну а тебя я хочу поздравить отдельно, потому что сегодняшняя гонка могла совсем тебя расстроить, насколько я понимаю. Молодец, что ты её всё-таки посмотрела (ты бы её так и так посмотрела )! Поздравляю тебя от всей души И хочу тебе сказать одну вещь: я рада, что приобщилась к этому виду спорта, что встала в ряды болельщиков Михи, потому что этот день мне подарил столько радости! Поздравление получилось немножко сумбурное... Я не забыла про Ника и Ральфа. Также поздравляю их с хорошими выступлениями

Evi: хмммм....ну что сказать. Гонку я слушала....а не смотрела, потому как картинки вообще не было видно - так ужасно сегодня у меня Спорт показывает. Но когда осталось 8 кругов, я села перед телевизором, тщетно пытаясь хоть что-нибудь разглядеть.....ну и конечно, разглядела красный болид Михаэля!...короче ориентировалась я только по словам комментатора. Поздравляю всех, кто сегодня болел и переживал! Mari пишет: цитатаEvi, а тебе какое спасибо! Мне стало веселее после твоего письма! Я рада! Интересно, что тебя так развеселило?



полная версия страницы