Форум » Без ограничений » Formel 1 » Ответить

Formel 1

Rika:

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 All

Rika: Смотрю так усердно обсуждаются формульные новости даже в межсезонье, что уже и топик закрылся. Но всё-таки нашлась там пара строк, которые стоит прокомментировать, дабы не раздувать всю эту несуразицу далее. Я имею ввиду то, что Михаэля якобы выгоняют из Формулы 1. Хотелось бы взглянуть на человека, который это сможет сделать. Решать – оставаться Шуму или уходить из Больших гонок - будет только один человек – сам Михаэль Шумахер. А всё, что пишет пресса, тем более желтая, надо делить на 10. И продолжения у этой истории точно не будет, потому что великий финн ничего подобного не говорил. Red была права, когда говорила, что Хаккинен обычно не позволял себе подобных высказываний. Он и сейчас говорил совсем о другом. Я читала это интервью. А потом его бредовые переводы. Разница существенная. Мика говорил о своих ощущениях, о своих переживаниях, но при чем здесь Михаэль? К чему его здесь приплели, вообще непонятно. Так что там ни опровергать, ни отвечать НЕЧЕГО!!!

Rada: Rika, спасибо за новый топик и за комментарий по поводу статьи... Rika пишет: цитатаОн и сейчас говорил совсем о другом.... Мика говорил о своих ощущениях, о своих переживаниях... Ну что ж, наш горячий финнский парень полностью оправдан...

Rika: Rada пишет: цитатаНу что ж, наш горячий финнский парень полностью оправдан... Иначе и быть не может. Мика - человек и гонщик достойный уважения. И одно из его лучших качеств - он никогда не несёт бредятину и не пытается оскорбить другого спортсмена.


Rada: f1-world.ru: Трулли: “Шумахера рано списывать со счетов” Ярно Трулли: “Михаэля рано списывать со счетов. Такие пилоты не могут потерять форму всего за один сезон. Михаэль был очень хорош в прошлом, и не думаю, что проблемы Ferrari 2005 года связаны только с ним. Фернандо и Кими очень хороши, но молодым пилотам еще только предстоит познать все прелести борьбы с семикратным чемпионам. В любом случае, сейчас никто не может предсказать, как сложится сезон-2006”. Каждый, видимо, теперь считает своим долгом высказаться по поводу судьбы МШ...

Rada: А это по процедуре: Дэвид Култхард: "Новый формат квалификации подарит нам массу сюрпризов" Квалификация разделит гонщиков на высшую и первую лигу, многим наверняка захочется попасть во вторую десятку — если вы в состоянии квалифицироваться в районе восьмого-десятого места, то вполне объяснимо желание оказаться на 11-м месте, зато дозаправить машину перед стартом. Многие будут экспериментировать и некоторые варианты стратегии станут загадкой даже для тех, кто наблюдает за гонкой с пит-уолл, представьте себе состояние тех, кто сидит на трибунах. Новый формат квалификации подарит нам массу сюрпризов". f1news.ru

Espoo: Один человек с форума Ф1РЭйсинг прислал письмо.. (я сам на этом форуме уже давненько не тусуюсь), ну вобщем выложу его тут... Приветствую, Вчера или позавчера на сайте один классный чел написал историю закрытия журнала Формула. Если интересно, то ниже приведено само содержание. Я случайно сохранил этот рассказ на своём компьютере. Чтобы не грохать деньги на Интернет я скопировал текст и сохранил, а когда вернулся, оказалось, что модератор и АЛ, по понятным причинам, это сообщение урезали, так что там читалось всего лишь часть вступления. Журнал формула - история закрытия Не знаю как долго продержится на этом сайте данный рассказ, но те кто успеют, пусть расскажут это другим. Чтобы все знали, как это было. По понятным причинам, я не могу раскрыть своего имени. Скажу лишь, что я имел отношение к любимому всеми журналу Формула и был свидетелем всех перипетий, связанных с его закрытием. Началось всё со звонка в феврале 2000 года в офис редакции "Формула" (Автопанорама). Звонили из Англии. Суть этого разговора с редактором Формулы сводилась к тому, чтобы встретиться и поговорить на тему возможного открытия нового журнала на базе Формулы (Автопанорама). Главный редактор встретился с этим господином. Не буду приводить его имя, ибо это был экономист, а не журналист (то есть его имя ничего не даст). Правда, отношение к F1Racing самое, что ни на есть прямое. Это был человек из ITC Publishing. Встреча состоялась лишь в середине июля на Гран-При Великобретании. На встрече присутствовали представители ITC и Автопанорамы (редактор Автопанорамы как собственник журнала Формула, редактор Формулы и некоторые его журналисты и другие лица по части эконгомики и финансов). Редакции Автопанорамы было сделано предложение открыть новый гоночный журнал, но не связанный с Ф-1, то есть освещалось бы ралли, Ле-Ман, младшие формулы и т.п. Естественно нас это устроило, потому что новая работа сулила дополнительные заработки, развитие самого журнала Формула и Автопанорамы, как владельца Формулы. Договорились, что ITC нас финансирует, а мы занимаемся технической стороной подготовки нового журнала (реклама, организация производства, поиск новых журналистов и т.п.). Всё шло хорошо. Мы нашли людей, договорились с нашими поставщиками об увеличении заказа на печать. Были уже собраны материалы для нового журнала на три номера вперёд. Разумеется были созвоны с нашими западными спонсорами, которые контролировали нашу работу. Именно во время этой подготовительной стадии редакцию Формулы впервые посетили люди F1 Racing: Питер Уиндзор и Алан Хенри. Был с ними и ещё один молодой журналист (о нём позже). Мы показали им нашу инфраструктуру, рассказали об успехах. Результатами подготовки все были довольны. Наступил 2001 год. Именно на этот год был запланирован запуск нового журнала. Он должен был называться Большие Гонки. Думаю, постоянные читатели Формулы помнят рекламу этого журнала на страницах свежих номеров. В первом же номере Формулы, январском, была опубликована реклама, что, начиная с марта, в продажу поступает новый журнал об автоспорте Большие Гонки. Все начали волноваться в предверии его открытия, что было естественным. К нам снова приехали господа из Англии и выдвинули новое условие: в работе нового журнале должны принимать участия два их представителя - тот самый молодой журналист и ещё один. Те, кто читают F1Racing, их подписи нигде не видят. Оно и понятно: они помогают господам Уиндзору и Хенри подготавливать материалы для новых номеров. На всякий случай скажу, что журналиста звали Пол Уиндзор (да-да, родственник), другого - Фил МакКалистер. Мы все удивились, поскольку знали, что их уклон сводился в пользу Ф-1, а никак ни ралли или Ле-Мана. С другой стороны, подумали: у них есть связи (особенно у Пола Уиндзора) и они помогут нам сделать хорошие материалы у ведущих боссов Ф-1. В общем удивились, но продавили внутри себя эту и дею. Как позже выяснилось именно в этом состояла наша ошибка. Но кто ж знал. Итак, началась работа. Мы рассказывали новичкам политику Больших Гонок, что будем печатать и в каком стиле. Постепенно стали чувствовать давление в плане того, как нам писать и о чём. Мы говорили, что русского читателя надо познакомить с историей ралли, Ле-Мана, чемпионата спорт-прототипов (исчезнувший в 1993 году). То есть постепенно подводить их к текущим новостям. От прошлого к настоящему. Но они, особенно Уиндзор не соглашались, звонили в Англию. Естественно, с ними согласились и сказали нам, как следует работать. Возник небольшой конфликт рабочего порядка.

Espoo: В ответ эти господа срезали бюджет Больших Гонок и постепенно дебют начал откладываться, хотя мы в каждом номере продолжали печатать рекламу. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что по сути внутри Формулы, как ни высоко это будет сказано, велась своеобразная разведка. Прикрываясь статусом журналистов о ралли и Ле-Мана, наши англичане брал и информацию о том, в каких масштабах работает Формула, какие категории лиц её читают, что им нравится и не нравится и в каких объёмах мы продаём и сколько поступает обратно; откуда берём информацию, кто наши агенты из числа зарубежных журналистов. Каждая фирма имеет такую внутреннюю отчётность, которая является секретом фирмы. Обо всём этом знали и они. Мы старались кое-что скрывать, а когда натыкались на прямой вопрос о нашей деятельности, то старались уходить от ответа, но то же самое исходило от лиц ITC и, в конце концов, самих господ Алана Хенри и Питера Уиндзора. Тут уж не отвертеться. Финансирование сокращалось, в то время как Автопанорама свои финансовые обязательства выполняла. Наконец, произошло то, чего мы не ожидали: англичане сообщили об одностороннем прекращении финансирования проекта. То-то их т.н. журналисты за день до этого уехали обратно, якобы на празднование дня рождения одного из их ведущих сотрудников. Вот так всё разом оборвалось. В таком же стиле состоялось и закрытие самого ж-ла Формула - без оповещения кого-либо, когда своей логикой сам до всего доходишь. Через два с половиной года к нам снова раздался звонок из ITC. Предложили встретиться, как нам сказали, для серьёзного разговора. Этого дожидались и мы сами, чтобы расставить, наконец, все точки над и. через месяц встретились. Присутствовали примерно те же лица, но теперь тон был другой - агрессивный. Этот тон задавал тот самый господин из ITC Publishing, Питер Уиндзор и Алан Хенри. Нам сказали, почти приказали, уйти с рынка, предъявив внушительный повод: мы незаконно добывали некоторые фотографии для своих статей, плюс нам припомнили одну тёмную сделку за тот период, когда внутри редакции были два их посланника. В наших непростых российских условиях без таких тёмных дел никак не обойтись. Собственно у каждой фирмы есть своя обратная сторона. Хотя эти фотографии мы на самом деле не крали, но и подтверждения того, что интеллектуальные права на них принадлежали Формуле, тоже не было. То есть под нас копали и теперь нам был предъявлен ультиматум: либо мы тихо закрываемся, либо каждый стоит на своём и дело решается в суде. Мы поняли, что это был конец. Как оказалось, основания для подобных высказываний англичан были подкинуты с нашей же стороны. Те самые новые сотрудники, наивные люди, просто проболтались. Им нужен был материал и во время перекура выдали компромат против себя же самих на блюдечке, думая, что это мелочь, что якобы мы все тут объединились вокруг одной идеи - создать новый журнал. Значит можно поведать секреты друг другу, что бы знали, как решать подобные проблемы. Звонки стали раздаваться всё чаще и мы просто оттягивали дату своего закрытия, уговаривая англичан, что в следующем месяце всё будет сделано. Потом находили новые отговорки (мастерски мы, конечно, их подделывали, так что всё было правдоподобно). Таким вот образом делались последние номера. Рассказами о Сенне мы хотели закончить свою деятельность. Я рад что это мы успели, а вот проститься в августовском номере уже нет. Он кстати был выпущен и сам тираж уже лежал в полиграфии на отправку, но нажимы были слишком велики и нам просто пригрозили: спокойная жизнь в обмен на уничтожение свежего августовского номера. Так мы и закрылись. Одно время F1Racing терпел нас. Он увеличивал свой тираж и продажи росли, но выйдя на полную мощность вдруг обнаружили большое количество возвратов. Понятно, что читатели выбрали Формулу. Но кроме того, они не могли так долго сохранять цену низкой, на уровне той же Формулы. Помнится цена Формулы была 65 руб. Cтолько же стоил и F1Racing. Я ещё подум ал, а почему столько же, а не ниже. Ведь для крупного игрока, коим был F1Racing, классический способ входа на новый рынок - низкая цена, которая затем повышается. А они и этого не смогли. Мои источники в F1Racing лишь подтвердили это. И я сразу же понял, что раз они сделали такую высокую цену, то жить нам осталось максимум пару-тройку месяцев. Так оно и случилось. Сейчас же, подходя к прилавку, с ужасом обнаруживаю, как они заламывают цены без стыда без совести. Жаль будь конкуренция со стороны другого журнала, всё было бы куда логичнее. P.S.: Я, конечно, не ручаюсь за слова этого господина. Единственное в чём он прав, это в том, что цены на F1Racing и впрямь растут как на дрожях. Сам я из Питера, и здесь они подняли их со 100 в 2005 до 130 руб. в 2006+

Espoo: действительно... цена повышается.. а ничего толкового не пишут.. Жаль Мурадова.... А Кабановский предательски поступил... ушел в Ф1 Рэйсинг...

Rika: Rada пишет: цитатаКаждый, видимо, теперь считает своим долгом высказаться по поводу судьбы МШ... Ну, раз уж Михаэль такая заметная фигура в формульном мире, то его судьбу надумали решать сообща. На самом деле все строят предположения потому, что Михаэль не сообщает достоверно, уйдет он или останется в "Феррари", да ещё при этом твердит, что при продолжении спортивной карьеры он останется в Скудерии на ... 99,9 %. А у нас же как обычно размышляют: "Если Шумахер не утверждает со стопроцентной уверенностью, что останется в "Феррари", значит возможен его переход в другую команду." Вот и началось... То "Тойота", то "РБ"... На самом деле Михаэль исходит из своей же установки: "Только в "Феррари" я вижу своё будущее. Но никто не может в жизни быть уверенным во всём на 100 %". Так что, как бы дальше не развивались события, но пока Шум не примет окончательного решения, в формульном мире эта "проблема" будет долго мусолиться.

Rada: Rika пишет: цитатаТак что, как бы дальше не развивались события, но пока Шум не примет окончательного решения, в формульном мире эта "проблема" будет долго мусолиться. ему можно этого и не делать... так даже лучше...

Rika: Rada пишет: цитатаему можно этого и не делать... так даже лучше... Ага. Такого пиара он не видел даже в чемпионские времена.

Rika: Panther Как тебе Ник на презентации нового болида? И видео тоже ничего. правда картинка малость виснет, но не всегда. http://www.eurosport.de/formel1/winter-testing/2005-2006/sport_sto814991.shtml

Panther: Rika пишет: цитатаКак тебе Ник на презентации нового болида? Как? да отлично! наконец-то постригся и побрился, а то с тестов такие фоты, что пора было за голову хвататься)) Раскраска у болида ничего так.. конечно, не скажу что мне уж очень нравится, но в целом вполне съедобно.. Кстати, шмоточная презентация классная, мне понравилось и кепочки симпотичные, надо будет где-нибудь отхватить по ходу сезона..

Red: Panther я на фотографиях с тестов Ника несколько раз даже не узнавала! правда, там еще и ватермарки были на лице, но все равно!

Panther: Red пишет: цитатая на фотографиях с тестов Ника несколько раз даже не узнавала! тебе везло)))))а вот я узнавала и озадаченно чесала затылок.. такой непрезентабельный видок был...

iceman79: Panther, Мишель Поздравляю с презентацией! Показались наши на публике. Ура !!! Но машина мне как то не очень, честно говоря. От прошлогоднего Заубера только передний спойлер отличается(судя по фотографиям с тестов и на презентации). Ну и движок, естественно. Да и раскраска какая то не интересная! Сделали бы что нибудь похожее на бумер из NFS MW(в смысле покрасили) - было бы намного круче! Но поживем - увидим, может и нормально всё поедет. Все равно, удачи ребятам в этом сезоне!!! Мы в них верим!

iceman79: Espoo, Спасибо огромное за приведенные материал по поводу закрытия журнала Формула. Подчеркнул для себя много интересного. То есть не все так просто в прессе, освещающей Ф1! Млин, и здесь своя политика и жестокая конкуренция. Я то думал что Формула сама "загнулась". Но оказалось что помогли. Действительно, летом 2004 наш журнал непонятным образом исчез и больше на прилавках не появлялся. Потом откуда то F1 Racing появился. До этого у нас в городе его не было. Т.е. мартовских, апрельских и т.д. номеров я лично не видел в продаже. Начиная с августа пришлось, естественно, "подсесть" на F1 Racing. Сначало даже очень было ничего. Все мне там понравилось первый номер от корки до корки раза три прочитал! В сезоне 2004 в журнале рассказывали о технике, различных малейших изменениях в конструкции болидов в течении каждого ГП. Вплоть до малых, незаметных закрылок. Было подобное и в Формуле, но меньшее. Интересно Уиндзора и Хенри было читать. Были интересные статьи о гонщиках, их работе и т.д. В общем во всем мне журнал понравился. И стоил нормально, по моему на десятку дороже Формулы(~60-65 руб. у нас в городе), но толще ее и без всяких, тогда, дополнительных серий(Ф3, Рено, американские серии и т.д.) В 2005 году в принципе все поменялось. Статьи стали менее интересные, про обновление в конструкции вообще забыли. Но больше всего мне не понравилась постоянное раскручивание Баттона, Уэббера, Дэвидсона(ну хотят вот эти журналисты англоязычного чемпиона и все тут!). Мол, что это будущие Шумахеры и т.д. Я не имею ничего против них, но все таки... А статьи по поводу того, что деятельность Мосли и Экклстоуна способствует, якобы, нормализации ситуации в Ф1 и что, мол, они рульные парни, меня вообще задели за живое! Стали появлиться другие серии и всякие там Ле-маны, что мне еще в Формуле не очень нравилось. Единственное, что на отлично - рубрика "большое интервью". А цены все росли: 70, 80 руб. Декабрьский номер - 95 руб. Не знаю как в других городах, у нас такие цены были. Я думаю что сдвоенный февральский около 200 будет стоить, а интересного мало что найдется! Но может за 2 месяца что и наскребут. Обидно, что цены растут, а качество падает. Но другой альтернативы нет! А почитать и фотки посмотреть с ГП хочется. Поэтому нам все равно придется покупать журнал по их условиям. Что, мягко сказать, неприятно. Espoo пишет: цитатаЖаль Мурадова.... Да жаль! Классно материал писал, очень интересно было читать! В Формуле был интересен именно российский взгляд на Ф1. Все, что было мною изложено, это лично мое мнение. Возможно я в чем то и ошибаюсь.

Rika: Panther пишет: цитатаа вот я узнавала и озадаченно чесала затылок.. такой непрезентабельный видок был... Ну так это Ник специально не "отсвечивал", чтобы своей презентабельностью от болида внимания не отвлекать. А сейчас сияет покруче, чем новая БМВ.

Rada: Rika пишет: цитатаспециально не "отсвечивал", чтобы ...от болида внимания не отвлекать. А сейчас сияет покруче, чем новая БМВ. Получается, что сейчас внимание от болида отвлекать нужно...

Panther: Rada пишет: цитатаПолучается, что сейчас внимание от болида отвлекать нужно... ну вообще не помешало бы..

Red: Panther пишет: цитатану вообще не помешало бы.. да ладно, у вас нормальный болид.. только беленький какой-то уж очень. ждем нашего... надеюсь, у него не будет забавной конструкции, которая уж очень напоминает просто дырку в боку

Joe Sakic: Ага, господа формулисты! Ничего не находите в моём аватаре?

Rada: Joe Sakic, смотря что ты имеешь ввиду... А вообще-то важнее, что мы не находим... а не находим мы нашего финна...

Rada: Тут пишут: Флавио Бриаторе уже давно высказал свое недовольство по поводу того, каким образом команда McLaren осуществила сделку о переходе в свои ряды Фернандо Алонсо. Теперь же итальянец обрушился с критикой и на самого своего подопечного, назвав его решение опрометчивым: "С его стороны очень рискованно было принимать решение о смене команды задолго до перехода, - объяснил Бриаторе в интервью немецкому журналу Auto, Motor and Sport. - Сейчас из McLaren уходят все ведущие специалисты, и сложно предположить, что будет представлять собой команда к 2007 году". Иш, какой... размечтался...

Rika: Rada пишет: цитатаТеперь же итальянец обрушился с критикой и на самого своего подопечного Бедняга Алонсо даже не подозревает, каким может быть Флавио в гневе. Теперь уж они вряд ли будут задами друг с другом стукаться после гонки. Бриаторе найдет что-то посущественне, чтобы стукнут своего любимчика-предателя по хинтертайли.

Rada: Rika пишет: цитатаБедняга Алонсо даже не подозревает, каким может быть Флавио в гневе. Тут я с тобой согласна, парня ждут тяжелые времена.... причем, не только в этом году...

Joe Sakic: Кими Райкконен герой трэкшена! Дин Макаммонд, герой НХЛ экшена

Lana: Joe Sakic Солнце, а ты подписи к фоточкам-то не перепутал?

Joe Sakic: Lana Так всё и задумано! Конкурс двойников!

Rika: Joe Sakic пишет: цитатаКонкурс двойников! Не. Кими намного симпатичнее.

Swift AVH: Joe Sakic Не, не похож этот "огонёк" на Кими. На него гораздо больше похож фигурист Линдеманн..ну да ладно.

Rika: Расписание сезона 2006. Вот интересно только, оставят ли мой любимый ГП в Спа? 12/03 GP Bahrein Manama 19/03 GP Malaysia Sepang 02/04 GP Australien Melbourne 23/04 GP San Marino Imola 07/05 GP Europa Nürburgring 14/05 GP Spanien Montmelò 28/05 GP Monaco Monte-Carlo 11/06 GP Von Großbritannien Silverstone 25/06 GP Kanada Montreal 02/07 GP der USA Indianapolis 16/07 GP Frankreich Magny-Cours 30/07 GP Deutschland Hockenheim 06/08 GP Ungarn Hungaroring 27/08 GP der Türkei Istanbul 10/09 GP Italien Monza 17/09 GP Belgien Spa-Francorchamps 01/10 GP China Shanghai 08/10 GP Japan Suzuka 22/10 GP Brasilien Interlagos

Rada: Rika пишет: цитатаВот интересно только, оставят ли мой любимый ГП в Спа? А разве решение о его отмене было не окончательным?

Rika: Rada пишет: цитата разве решение о его отмене было не окончательным? Так в расписании то он снова стоит. А расписание новое. Вот это меня и удивило.

Rada: Это обнадёживает... может быть всё же договорятся...

Red: Rika не оставят. на данный момент решение о его отмене окончательное хорошо если в 2007 будет.. не, не могу поверить, что Спа не будет

Rada: f1news.ru Опубликовано: 21 января 2006 Гонка в Спа: FIA просит не торопиться с выводами В ответ на разговоры о возможной отмене Гран При Бельгии, представители FIA попросили прессу не торопиться с выводами: "У FIA есть контракт на проведение гонки в Спа и идущие сейчас переговоры не могут его отменить. Мы понимаем, что стороны обсуждают серьезные вопросы и находятся под давлением, чем видимо и вызваны подобные заявления".

Rika: Rada пишет: цитатаОпубликовано: 21 января 2006 Ну вот. Ничего ещё толком не решено.

АбРаКаДаБрА™ : Я болею за Алансо)) такой он душка(( жаль,только.что в 2007 он уйдет из рено(

Rada: АбРаКаДаБрА™ пишет: цитатажаль,только.что в 2007 он уйдет из рено( Поверь, нам не меньше жаль...



полная версия страницы